8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить мебель или вернуть деньги, если магазин был ликвидирован?

Приобретала мебель,оплачено полностью,подходит срок доставки,но магазин закрылся и на звонки не отвечает,что делать?

, Карина, г. Орел
Наталья Шелковая
Наталья Шелковая
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Приобретала мебель, оплачено полностью, подходит срок доставки, но магазин закрылся и на звонки не отвечает, что делать?

В случае отсутствия доставки в назначенный день:

1) Написать претензию Продавцу (адрес указан в договоре, который Вы подписали), отправить заказным письмом с описью о вложении:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти
дней со дня предъявления соответствующего требования.

2) Подавать исковое заявление в суд.

С уважением,

Шелковая Наталья Николаевна

0
0
0
0
Кирилл Дмитриев
Кирилл Дмитриев
Юрист, г. Москва

Карина, добрый день!

В Вашем случае, если магазин не исполнил обязанность по доставке мебели, налицо нарушение продавцом Ваших прав потребителя, закрытие магазина не всегда означает закрытие юридического лица или индивидуального предпринимателя — продавца. Если у Вас на руках есть чек, там указан ИНН продавца. По данному ИНН Вы можете по выписке с сайта egrul.nalog.ru узнать юридический адрес компании.

Направляйте на этот адрес письменную претензию с требованием либо исполнить свои обязательства, либо вернуть денежные средства. В случае непоступления Вам письменного ответа — обращайтесь в суд.

С уважением.

0
0
0
0
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Карина.

У Вас сохранились доказательства оплаты (чеки, платежное поручение)? Заключали ли вы с магазином договор? Если не доставят своевременно, то нужно будет срочно направлять претензию (уведомление о расторжении договора и возврате оплаченных денежных средств), а при отказе магазина от удовлетворения вашего требования о возврате оплаты — обращаться в суд за защитой нарушенных прав.

Важно обратить внимание на положение договора о сроке!!! Как оно сформулировано?

В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется (п. 2).
В силу п. 2 ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества качественным товаром.


В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю (п. 1).
Согласно п. 2 данной статьи в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель праве потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

С уважением.

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Орел

Доставка должна быть по договору не позднее 30января2017года,конкретный срок по договору не был указан,я жду уже 2месяца с даты оплаты,т.к. магазин закрылся,дозвониться о сроке доставке не возможно,есть только юр.адрес.Я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги за оплаченную мебель,т.к. опасаюсь что мебель вообще не придет до указанного срока доставки.Что в таком случае мне предпринять?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Недвижимость
Отец в возрасте преклонном и возникает вопрос как быть.получим мы какое то жильё или нам выплатят деньгами
Здравствуйте.в 2020 году купили комнату в коммунальной квартире .Дом уже был признан аварийным примерная дата переселения в 2030г.и оформили в собственность но Отца. Отец в возрасте преклонном и возникает вопрос как быть.получим мы какое то жильё или нам выплатят деньгами при переселении то есть оформить договор дарения если есть шанс получить жильё или куплю продажу если вариантов нет.
, вопрос №4774539, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 02.12.2016