Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На планшете от холода треснул сенсор, как добиться возврата средств?
Сыну купили планшет вчера утром пошла с ним на улицу так как нужно было залесть в мобильный банк по приходу к подруге обнаружила что у планшета на внутреннем экране появились полосы сам экран не работает за исключением свечения на этих полосках, внешних повреждений нет планшет не роняла и не била, так как он на гарантии ещё и с доп. Страховкой пошла в сервисный центр там согласились с тем что сенсор потрескался от холода точнее от перепада температуры на улице было -15, но отказали в ремонте и возврате сказав что это механическое повреждение за погодные условия они не отвечают и страховка это всего лиш продление гарантии. Механические повреждения не гарантийный случай, но ведь механическим повреждением это нельзя назвать? Силы с моей стороны или нарушения правил эксплуатации нет, веть в условиях эксплуатации нет не слова о том что зимой выносить нельзя из дома, как быть в моем случае и доказать что это не механическое повреждение
Алена здравствуйте, в случае, если срок гарантии не истек, то вам необходимо обратиться письменно к продавцу товара, напиши претензию в двух экземплярах и вручите продавцу, не забудьте получить отметку о принятии на втором экземпляре. В течение 10 дней продавец должен ответить вам и провести проверку качества, с целью установления причины возникновения недостатка. Рекомендую не отдавать товар продавцу, а письменно сообщить, что прибудите на место проверки с товаром, чтобы присутствовать при ее проведении. Заранее найдите специалиста (эксперта) в этой области и проконсультируйтесь у него о причинах возникновения недостатка. В случае подтверждения специалистом причин возникновения недостатка (совпадают с вашими), независимо от результатов проверки качества, требуйте ремонта товара по гарантии. По необходимости обратитесь в суд, при назначении судом экспертизы, ходатайствуйте о назначении ее эксперту, который давал вам консультацию ранее. Успехов.
Я попросила сделать экспертизу независимую, планшет как мне сообщили будет отправлен на завод изготовителя который находится в 450 км от нашего города, возможности присутствовать при экспертизе нет, вчера забрала товар немного почитав законы о защите прав потребителея поняла что завод изготовителя не может проводить экспертизу а при получении товара оказалось что экспертиза проходила в сервисном центре не москвы даже где находится завод изготовителя а в Ярославле в сервис центре как я поняла того же магазина, я возразила что это не является независимой экспертизой на что мне сказали что ее я должна проводить самостоятельно они этого делать не будут так как в этом не заинтересованны... мне дали какойто акт сомнительного содержания о том что планшет не подлежит ремонту по гарантии из за механического повреждения, и нарушения правил эксплуатации... Вскрывали его или нет не указанно какие именно нарушения эксплуатации были не написанно, в дефекте написанно на морозе лопнул дисплей, в выполненых работах написали отказ от ГО... Куда дальше идти и что делать? Акт я подписывать не стала... Планшет судя по всему даже не включался так как был разряжен при сдаче так и остался, не понятно как они за 2 дня отправили и получили его из Ярославля по почте он шол бы не меньше недели это если экспрес посылкой, сам акт в виде чека, кто проводил экспертизу не написанно(фио эксперта отсутствует )