8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На планшете от холода треснул сенсор, как добиться возврата средств?

Сыну купили планшет вчера утром пошла с ним на улицу так как нужно было залесть в мобильный банк по приходу к подруге обнаружила что у планшета на внутреннем экране появились полосы сам экран не работает за исключением свечения на этих полосках, внешних повреждений нет планшет не роняла и не била, так как он на гарантии ещё и с доп. Страховкой пошла в сервисный центр там согласились с тем что сенсор потрескался от холода точнее от перепада температуры на улице было -15, но отказали в ремонте и возврате сказав что это механическое повреждение за погодные условия они не отвечают и страховка это всего лиш продление гарантии. Механические повреждения не гарантийный случай, но ведь механическим повреждением это нельзя назвать? Силы с моей стороны или нарушения правил эксплуатации нет, веть в условиях эксплуатации нет не слова о том что зимой выносить нельзя из дома, как быть в моем случае и доказать что это не механическое повреждение

Показать полностью
, Алена, г. Дзержинск
Дмитрий Лаврусевич
Дмитрий Лаврусевич
Юрист, г. Орел

Алена здравствуйте, в случае, если срок гарантии не истек, то вам необходимо обратиться письменно к продавцу товара, напиши претензию в двух экземплярах и вручите продавцу, не забудьте получить отметку о принятии на втором экземпляре. В течение 10 дней продавец должен ответить вам и провести проверку качества, с целью установления причины возникновения недостатка. Рекомендую не отдавать товар продавцу, а письменно сообщить, что прибудите на место проверки с товаром, чтобы присутствовать при ее проведении. Заранее найдите специалиста (эксперта) в этой области и проконсультируйтесь у него о причинах возникновения недостатка. В случае подтверждения специалистом причин возникновения недостатка (совпадают с вашими), независимо от результатов проверки качества, требуйте ремонта товара по гарантии. По необходимости обратитесь в суд, при назначении судом экспертизы, ходатайствуйте о назначении ее эксперту, который давал вам консультацию ранее. Успехов.

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Дзержинск

Я попросила сделать экспертизу независимую, планшет как мне сообщили будет отправлен на завод изготовителя который находится в 450 км от нашего города, возможности присутствовать при экспертизе нет, вчера забрала товар немного почитав законы о защите прав потребителея поняла что завод изготовителя не может проводить экспертизу а при получении товара оказалось что экспертиза проходила в сервисном центре не москвы даже где находится завод изготовителя а в Ярославле в сервис центре как я поняла того же магазина, я возразила что это не является независимой экспертизой на что мне сказали что ее я должна проводить самостоятельно они этого делать не будут так как в этом не заинтересованны... мне дали какойто акт сомнительного содержания о том что планшет не подлежит ремонту по гарантии из за механического повреждения, и нарушения правил эксплуатации... Вскрывали его или нет не указанно какие именно нарушения эксплуатации были не написанно, в дефекте написанно на морозе лопнул дисплей, в выполненых работах написали отказ от ГО... Куда дальше идти и что делать? Акт я подписывать не стала... Планшет судя по всему даже не включался так как был разряжен при сдаче так и остался, не понятно как они за 2 дня отправили и получили его из Ярославля по почте он шол бы не меньше недели это если экспрес посылкой, сам акт в виде чека, кто проводил экспертизу не написанно(фио эксперта отсутствует )

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил жене подарок на новый год на валбересе планшет все было запечатано не стал проверять
Здравствуйте купил жене подарок на новый год на валбересе планшет все было запечатано не стал проверять доверился продавцу жена открыла после нового года 2 недели прошло неработал и не заряжался продавец отказывается возвращать деньги валберис поддержка валберис тоже с ним согласна Как вернуть деньги за планшет
, вопрос №4385799, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у фабрики основание не одобрить возврат средств?
Добрый вечер. ПОдскажите пожалуйста. Купили через Озон кровать 160/200. Привезли 180/200 еще и без одной детали бельевого ящика. Обнаружили это только после сборки. Озон возврат сразу одобрил, а вот фабрика заявила что сборка кровати привела к порче так как нарушен товарный вид. Сборка основания данной кровати предусмотрена на саморезы. Но разве это моя проблема , что они именно так предлагают собирать кровать, без готовых отверстий и при сборке на саморезы приходится нарушать внутреннюю обивку изголовья и боковых царг? Есть ли у фабрики основание не одобрить возврат средств ?
, вопрос №4385163, Елена, г. Сочи
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги есть пользовательское соглашение о том что я вправе запросить возврат средств но они говорят что это написано что бы даебов к ним небыло
Хочу вернуть деньги есть пользовательское соглашение о том что я вправе запросить возврат средств но они говорят что это написано что бы даебов к ним небыло
, вопрос №4384847, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Я и рассказал не те характеристики про планшет
Я продавец и продал планшет, и его купили. Я и рассказал не те характеристики про планшет. Теперь пришли клиенты и требовали возврат денег. Я позвонил начальнику тот сказал что возврат не делам так как это технически сложное устройство. И они вызвали полицию и на меня написали заявление так как я виноват что я им рассказал не те характеристики планшета.
, вопрос №4383858, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2017