8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банкомат "съел" деньги, срок рассмотрения претензии все время переносят

По телефону приняли заявление в этот же день. Вскоре прислали смс с номером обращения и сроком рассмотрения в 16 дней. По истечению срока пришла смс о продление срока до 30 дней, а потом до 60 дней. Денег нет. Что можно сделать.

, Александр, г. Коломна
Яна Митрохина
Яна Митрохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте.

Вариант 1. Напишите жалобу на имя руководителя банка с приложением смс-распечаток.

Вариант 2. Жалуйтесь в вышестоящую организацию — www.cbr.ru/ireception/?PrtId=ip

Обычно операции такого рода проходят моментально, это же просто технический сбой. Видимо, в этом случае придется банк тормошить, раз все так надолго затянулось.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Вы можете обратиться с иском в суд о взыскании неосновательного обогащения с банка.

По результатам изъятия содержимого банкомата, если имеется недостача или наоборот переплата, составляется акт. Они все хранятся в банке. Требуйте выдачи такого акта у банка и затем обращайтесь в суд по ст.1102 ГК РФ.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2016