8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять товар или аннулировать кредит

Добрый вечер! Оформила в кредит телефон, приехала домой, попыталась его настроить, сделала звонок, все это было в течении 20 минут, поняла, что телефон сильно нагревается. Поехала обратно в салон, объяснила ситуацию и мне предложили его протестировать. Телефон на тестировании, но как бы там не получилось., пользоваться этим телефоном я боюсь. Как поступить в данной ситуации, можно ли его обменять или аннулировать договор

, Елена, г. Брянск
Алексей Дубов
Алексей Дубов
Адвокат, г. Саранск

Елена, добрый день!

Нужно смотреть условия расторжения кредитного договора.

Но вы можете потребовать вернуть деньги или заменить телефон в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Оформляйте претензию продавцу, если вина в недостатке будет не ваша, вам обязаны вернуть деньги.

0
0
0
0
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Согласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы должны были подать претензию с требованием вернуть денежные средства. Но скорее всего сервисный центр просто отремотирует его, если он подлежит ремонту.

Пока телефон не вернули, напишите претензию с требованием вернуть деньги.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

можно ли его обменять или аннулировать договор
Елена

По поводу товара Вам коллеги кое-что пояснили…

Я же отвечу на вторую часть Вашего вопроса.

Расторгнуть кредитный договор Вы теперь не сможете. И будет платить кредит до его полного погашения.

Однако если Вы воспользуетесь своим правом на отказ от договора купли-продажи товара с недостатком, то целесообразно будет поступить следующим образом:

1. Написать заявление в магазин о возврате товара с требованием вернуть деньги за него на тот же счет, с которого они были списаны продавцом.

2. Обратиться к кредитору с заявлением о досрочном возврате суммы кредита (будьте готовы к тому, что придётся заплатить проценты по кредиту за тот период, что прошёл с даты покупки до даты досрочного возврата).

Далее остаётся лишь проконтролировать, вернёт ли продавец кредитные деньги на Ваш счет своевременно.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2016