8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он в ремонте уже четвертый раз?

Добрый вечер! Телефону 4 месяца. Дорогой. Последние 1,5 месяца в ремонте уже в четвертый раз. Сервис официальный, ремонтирует бесплатно - рполомки не по моей вине. Каждый раз проблема возвращается. Могу ли я отказаться от телефона и не забирать из сервиса? Или нужно идти в магазин с претензией?

, Лариса, г. Кубинка
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Кубинка

Спасибо, большое! Все законы перечитала несколько раз. Понимаю, что права. Но... Нет понимания четкой последовательности действий. Что писать в сервисный центр, забирать ли его с ремонта (он сейачс там в четвертый раз)? Что писать в магазин? Принести письмо в магазин с телефоном и как его там оставить? Что делать если откажут принимать письмо и телефон? Этого нет нигде на сайтах! Только голый закон, без правильного безошибочного сценария действий! Помогите, пожалуйста!

Лариса, добрый вечер!

Заберите телефон из сервисного центра. Направьте претензию продавцу, поставьте отметку о принятии. Далее, в зависимости от обстоятельств. При отказе и молчании на претензию — обращайтесь в суд.

Удачи!

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день.

ОБращайтесь в магазин:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
0
0
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Кубинка

Спасибо, большое! Все законы перечитала несколько раз. Понимаю, что права. Но... Нет понимания четкой последовательности действий. Что писать в сервисный центр, забирать ли его с ремонта (он сейачс там в четвертый раз)? Что писать в магазин? Принести письмо в магазин с телефоном и как его там оставить? Что делать если откажут принимать письмо и телефон? Этого нет нигде на сайтах! Только голый закон, без правильного безошибочного сценария действий! Помогите, пожалуйста!

Дата обновления страницы 02.12.2016