8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять смартфон ненадлежащего качества?

21.11 я приобрела смартфон. 23 числа обратила внимание на сильный люфт кнопки включения: она болтается в корпусе, а также чуть вдавлена внутрь (специально ходила в салон сотовой связи и сравнивала свой телефон и витринный образец). При этом кнопка работает нормально, но при записи видео и движении телефона слышен хруст от того, что кнопка болтается, т.е. в видео появляются посторонние шумы.

25.11 обратилась в магазин с этой проблемой, телефон забрали на проверку качества.

15 дней с момента покупки истекают 6.12.

Сегодня, 2.12, мне позвонили и сказали, что проверка качества затянулась и ответ мне дадут только 7.12.

Отмечу, что я планирую поменять смартфон ненадлежащего качества на такой же надлежащего качества.

Подскажите, пожалуйста, является ли люфт кнопки основанием для замены товара (с учётом того, что дефект выявился в первые дни использования), а также не получится ли так, что из-за того, что заключение проверки качества будет 7 числа, а 15 дней со дня покупки истекают 6, мне откажут в замене товара и предложат ремонт?

Спасибо.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас технически сложный товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона).

а также не получится ли так, что из-за того, что заключение проверки качества будет 7 числа, а 15 дней со дня покупки истекают 6, мне откажут в замене товара и предложат ремонт?
Ирина

срок 15 дней — имеется ввиду срок до обращения с претензией, вы его уже не нарушили.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

срок 15 дней — имеется ввиду срок до обращения с претензией (c).

Не поняла этот момент, поясните, пожалуйста.

И ещё такой вопрос - на месте я не писала никаких претензий, с моих слов просто записали проблему, мне отдали мой товарный чек и бланк приёма телефона на диагностику, законно ли это? Возможно, стоит сходить в магазин и написать претензию?

срок 15 дней — имеется ввиду срок до обращения с претензией (c). Не поняла этот момент, поясните, пожалуйста.
Ирина

То есть, вы можете обратиться с претензией в течение 15 дней, вы уже с ней обратились, поэтому срок обращения не нарушен.

И ещё такой вопрос — на месте я не писала никаких претензий, с моих слов просто записали проблему, мне отдали мой товарный чек и бланк приёма телефона на диагностику, законно ли это? Возможно, стоит сходить в магазин и написать претензию?
Ирина

По сути обращение обычно оформляют заявлением, это и можно считать претензией. Но, раз вы совсем ничего не писали, тогда рекомендую, пока не истекли 15 дней обратиться к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона).

Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.12.2016