8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли наказать сотрудников магазина за наплевательское отношение к своим клиентам?

В магазине Лента в нашем городе моя мама оплачивая на кассе покупки, попросила так же продать ей сигареты которые в свободном доступе отсутствуют. На что кассир ей сказал что сейчас принесут, ждите, закрыла чек и стала обслуживать следующего клиента. Знаю практику сотрудников в ожидании сигарет можно простоят и пол часа, мама с кассы не ушла и попросила что бы сначала закончили обслуживать ее, так как она свою очередь уже отстояла, а потом уже отпускают других клиентов. Кассирша попросила маму отойти и не мешать ей обслуживать клиентов и стала пробивать товар следующей клиентки. Из-за чего та стала отпихивать маю маму от кассы и нецензурно ее оскорблять. Реакция кассира, лицо кирпичом я пробиваю товар. В результате оскорблений и угроз покупательница кулаком ударила маму в лицо. Прибежал охранник и тут же сразу прибежали принесли сигареты. Кассирша продолжила отпускать клиентов как ни в чем не бывало. Никто ударившую задержать не попытался. Маме стало плохо и мы сразу же вызвали скорую и полицию. Управляющая прошла мимо как будто ее ничего не касается. В ожидания скорой на ресепшене попросили стул, так как человеку больно и плохо, на что получили ответ, что стулья не даем, выйдете на улицу там есть лавочки(на улице мороз 10 градусов и темно). Можно ли как то наказать сотрудников магазина за такое наплевательское отношение к своим клиентам?

Показать полностью
, Анастасия, г. Саратов
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вы напишите жалобу руководства магазина. Уверен, что проведут проверку, если вину кассира установят, то его накажут.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2016