8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть видеорегистратор, если он записывает короткие ролики?

От:

"Artway"

Подробнее&

Сегодня, 13:57&

Добрый день.

Благодарим за обращение в службу поддержки.

В случае если у наших устройств выявляется брак - они подлежат замене или осуществляется возврат денежных средств. Описываемый Вами случай не является браком либо производственным дефектом. Вы можете самостоятельно проверить наличие необходимых Вам функций прежде чем принимать решение о покупке устройства.

--

Пожалуйста, сохраняйте переписку при ответе.

--

С уважением,

Служба технической поддержки

ТМ Artway

тел. +7 (800) 500-08-41

http://www.artway-electronics.com

From: Александр Еремин [mailto:e-mail51@list.ru]

Sent: Monday, December 5, 2016 12:51 PM

To: info@artway-electronics.com

Subject: Re[6]: 10001-201612021219 Сообщение с сайта artway-electronics.com

Здравствуйте!

А Вы можете заменить мой MD-101, купленный по некорректному описанию устройства на сайте, на MD-102 ?

Понедельник, 5 декабря 2016, 9:55 +03:00 от "Artway" :

Добрый день.

Благодарим за обращение в службу поддержки.

Да, в модели MD-102 есть возможность настроить длительность видеозаписи.

--

Пожалуйста, сохраняйте переписку при ответе.

--

С уважением,

Служба технической поддержки

ТМ Artway

тел. +7 (800) 500-08-41

http://www.artway-electronics.com

From: Александр Еремин [mailto:e-mail51@list.ru]

Sent: Friday, December 2, 2016 6:57 PM

To: info@artway-electronics.com

Subject: Re[4]: 10001-201612021219 Сообщение с сайта artway-electronics.com

Здравствуйте.

Скажите, а md-102 поддерживает данную функцию ?

Пятница, 2 декабря 2016, 14:26 +03:00 от "Artway" :

Добрый день.

Благодарим за обращение в службу поддержки

Приносим извинение за некорректное описание устройства на сайте. Исправим информацию в ближайшее время.

--

Пожалуйста, сохраняйте переписку при ответе.

--

С уважением,

Служба технической поддержки

ТМ Artway

тел. +7 (800) 500-08-41

http://www.artway-electronics.com

From: Александр Еремин [mailto:e-mail51@list.ru]

Sent: Friday, December 2, 2016 12:47 PM

To: info@artway-electronics.com

Subject: Re[2]: 10001-201612021219 Сообщение с сайта artway-electronics.com

Здравствуйте!

Я имел ввиду, что

На сайте

artway-electronics.com/product/artway-md-101/

В разделе

Циклическая запись

Видеорегистратор записывает короткие видеоролики, длительностью 1, 2, 3 или 5 минут на карту памяти. В зависимости от объема, карты памяти будет заполнена через 5 -10 часов. Чтобы не стирать старые файлы вручную, процессор видеорегистратора сам будет стирать самые старые по дате и времени файлы, заменяя их новыми. Выбрать длительность видеоролика — 1, 2, 3 или 5 минут — можно самостоятельно, зайдя в настройки меню.

Пятница, 2 декабря 2016, 12:19 +03:00 от "Artway" :

Добрый день.

Благодарим за обращение в службу поддержки.

Возможность изменения длительности видеоролика на устройстве отсутствует. Если Вы имели ввиду разрешение видеозаписи, то, пожалуйста, выполните следующие действия:

Для того, чтобы изменить разрешение видеозаписи, необходимо зайти в меню настроек в режиме видеорегистратора. Находясь в режиме видеорегистатора, нажмите на кнопку MENU, далее, при помощи кнопки "" выберите пункт меню "разрешение", нажмите MENU, кнопкой "" выберите необходимое разрешение видеозаписи (640х360 или 1280х720) и нажмите MENU. Для выхода из меню настроек, нажмите кнопку MODE.

--

Пожалуйста, сохраняйте переписку при ответе.

--

С уважением,

Служба технической поддержки

ТМ Artway

тел. +7 (800) 500-08-41

http://www.artway-electronics.com

-----Original Message-----

От: Александр

Текст сообщения:

ARTWAY MD-101

Как установить размер записываемого видео

Время отправки сообщения: 2016-12-01 19:54:44 (GMT+03:00) Багдад

Видеорегистратор с антирадаром Artway MD-101 GPS | ARTWAY ELECTRONICS - Автомобильная электроника http://artway-electronics.com/product/artway-md-101/

Показать полностью
, Александр, г. Мурманск
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Добрый вечер, согласно статье 10 Закона О защите прав потребителей Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Согласно статье 12 если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Таким образом вы можете написать продавцу претензию с требование вернуть денежные средства за товар. ссылаясь на недостоверную информацию о товаре.

0
0
0
0
Виктор Будяну
Виктор Будяну
Юрист

Александр, добрый день! В вашем случае судя по переписке продавец самолично подтвердил, что не указал достоверную информацию о товаре, который вы приобрели.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Закон о защите прав потребителей приравнивает такой товар к товару ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу с указанием на закон о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Если даже договор дарения аннулируют, вернут ли деньги за ЖКХ?
Брат подарил квартиру сестре. По договору дарения. В этой квартире прописан сам брат и его совершеннолетний сын. Квартира была подарена с огромными долгами по ЖКХ, которые сестра по сей день отдает. И сейчас сын требует вернуть квартиру обратно. 1. Возможно ли по суду аннулировать договор дарения? 2. Если даже договор дарения аннулируют, вернут ли деньги за ЖКХ?
, вопрос №4776056, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства, если нет результата от сеанса с неопсихологом
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства , если нет результата от сеанса с неопсихологом
, вопрос №4775698, Евгения, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
Если уволен 8 октября со службы(с СВО по состоянию здоровья), а лишили прав 12 октября.Какие шансы вернуть есть?
Если уволен 8 октября со службы(с СВО по состоянию здоровья),а лишили прав 12 октября.Какие шансы вернуть есть?
, вопрос №4774747, Милан, г. Нижневартовск
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 05.12.2016