8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как реагировать на претензии клиентки по окрасу волос?

я директор парикмахерской, на нас подала в суд клиентка за то, что ей не понравился цвет волос в результате окраски, хотя парикмахер делала все правильно

, Рубен, г. Ярославль
Тимур Ахмедов
Тимур Ахмедов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Ситуация зависит от того, дали ли вы чек данной клиентке после оказания услуги по окрасу волос. В случае если клиентка чека за оказанные услуги не получила, можете попытаться сослаться на то, что данную услугу клиентка в вашей парикмахерской не получала.

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемый Рубен!

на нас подала в суд клиентка за то, что ей не понравился цвет волос в результате окраски, хотя парикмахер делала все правильно
Рубен

Представляйте доказательства того, что клиентка сама выбрала этот цвет краски, и что получившийся цвет вполне соответствует выбранному. Есть же у Вас каталог красок с образцами прядей (искусственных), которые Вы предлагаете клиенткам?

Волосы не сожжены? Значит, услуга надлежащего качества.

Да, ещё поясните, что предупреждали клиентку о том, что цвет не всегда получается точь-в точь, как на образце, но она настаивала на применении именно этой краски.

0
0
0
0
можете попытаться сослаться на то, что данную услугу клиентка в вашей парикмахерской не получала.

Говорить неправду в суде чревато… Клиентка может привести свидетелей )

0
0
0
0
Виктор Будяну
Виктор Будяну
Юрист

Рубен, в гражданском судопроизводстве каждая сторона доказывает те обстоятельства, на которые ссылается. В частности, вы например можете заявить ходатайства о привлечении специалистов в области парикмахерского дела, которые подтвердят, что парикмахер все сделала верно и вопрос просто в том, что клиентка выбрала именно такой цвет, и это ее выбор, а вашей вины нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, красила волосы в салоне Сочи, как модель, красила не первый раз, всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок
Здравствуйте,красила волосы в салоне Сочи,как модель ,красила не первый раз,всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок. Один раз я записалась на окрашивание ,приехала и увидела что только ученик,владелица салона отъехала . Ученик окрасила мне волосы так что вызвала большая часть волос!!!виски,челка,макушка,сзади((((( Подскажите куда мне обратиться чтобы возместить моральный и денежный ущерб?(((на голове просто катастрофа,остальные волосы тянуться и выпадают …
, вопрос №4775974, Ариэлла, г. Москва
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775784, Марина, г. Москва
Гражданское право
Покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
Здравствуйте! покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
, вопрос №4775700, Лиля, г. Уфа
Недвижимость
Как оформить расписку об отсутствии претензий 2 - х собственников ко мне?
Добрый день. Нас трое собственников квартиры, а именно: я, сестра и племянник Между мной и сестрой была договоренность, что я не плачу за свою долю, так как не живу там. Как оформить расписку об отсутствии претензий 2 - х собственников ко мне?
, вопрос №4775316, Аида, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2016