8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за часы, заказанные в интернете, если они были доставлены разбитыми?

Здравствуйте. Заказал на сайте часы прислали не те и с разбитым стеклом. Что делать ? Можно ли добиться возврата денег или чтоб прислали То что указанно на сайте ?

, Сергей, г. Пенза
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы вправе требовать возврат денег за товар. Пишите претензию продавцу с указанием требования.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Тимур Ахмедов
Тимур Ахмедов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер Сергей. На основании законодательства РФ " О Защите прав потребителя" вы имеете право либо потребовать возврата денег, либо замены данного товара на новый.

В случае, если компания откажется возместить Вам денежную сумму либо сменить товар, рекомендую Вам получить письменный отказ данной компании на совершение вышеуказанных действий, и идти в суд с исковым заявлением.
Данное дело вы однозначно выиграете, поскольку на то имеются основания. Но обязательно получите у продавца письменный отказ,

0
0
0
0
Виктор Будяну
Виктор Будяну
Юрист

В отношении технически сложного товара (а часы как раз к таковым и относятся) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Направляйте продавцу претензию относительно качества товара, в вашем случае даже не нужно ссылаться на то, что Вам прислали вообще не тот товар — товар ненадлежащего качества и точка.

Но честно скажу — обычно если вместо часов прислали стакан (такое тоже бывает), то с возвратом денег начинаются приключения. В любом случае начинайте с претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2016