Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат коляски
купили коляску через пять дней появился треск на кочках и отпало колесо-обратно не защелкивается-привезли на склад где покупали и оставили коляску -претензию брать отказались и на накладной просто написали приняли число и подпись.Сказали позвонят через три дня но телефон наш даже не взяли.как быть? коляска стоит 8700
, Наталия, г. Екатеринбург
Наталия Батурина
Добрый день! Направьте претензию по почте с уведомлением. Товар у Вас приняли, а соответственно обязаны вернуть деньги в течение 10 дней или обменять его на товар надлежащего качества в течение 7 дней. Данные взаимоотношения регулируются ст.18 Закона о защите прав потребителей, а указанные сроки установлены ст.ст. 21, 22 указанного закона. Пригрозите, что будете обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд!