8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем регламентируется размещение рекламы в окнах и витринах зданий?

Какое разрешение нужно получить на обклейку витрины? Вызывают в администрацию на комиссию. Что делать? Витрина обклеена уже несколько лет.

  • герцена вход 1
    .jpg
, Евгения Леонидовна, г. Омск
Дмитрий Петин
Дмитрий Петин
Юрист, г. Энгельс

Добрый день.

Если вас вызывают на комиссию, значит вы нарушили Правила благоустройства.

Ст. 161

1. Лица, разместившие на зданиях, сооружениях, нестационарных торговых объектах, некапитальных нестационарных сооружениях, ограждениях, остановочных навесах, опорах освещения, линий электропередачи и контактной сети плакаты, объявления, иную информационно-печатную продукцию (далее — информационно-печатная продукция), а также надписи и рисунки, обязаны за свой счет произвести удаление информационно-печатной продукции, надписей, рисунков.

Протокол составляли в отношении Вас?

1
0
1
0
Евгения Леонидовна
Евгения Леонидовна
Клиент, г. Омск

Нет, нет пока. Если не принесем разрешения, тогда составят.

Интересно, сколько штраф для юр. лица?

Интересно, сколько штраф для юр. лица?
Евгения Леонидовна

Нужно понимать по какой статье вас будут привлекать.

Могут согласно вашему КОАП

Статья 26. Нарушение архитектурного облика или внешних конструктивных элементов нежилых зданий и сооружений

1.Нарушение установленного порядка проведения работ по ремонту, изменению
архитектурного облика и (или) внешних конструктивных элементов нежилых
зданий, наружных частей стен нежилых помещений в жилых домах, сооружений
и объектов с кратковременным сроком эксплуатации, если ответственность
за данное правонарушение не предусмотрена федеральным законом, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.
2.Непринятие мер по ремонту (восстановлению) нарушенного архитектурного
облика и (или) внешних конструктивных элементов объектов, указанных в
пункте 1 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.
1
0
1
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Евгения Леонидовна, добрый день! Добавлю относительно того, что собсьвенно является рекламой

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
«О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона „О рекламе“

При применении данной нормы судам следует исходить из того, что не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая хотя и отвечает перечисленным критериям, однако обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота.
К такой информации относятся, в частности, сведения, предоставляемые лицами в соответствии со статьей 495 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), статьей 11 Федерального закона „О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции“, статьей 18 Федерального закона „О качестве и безопасности пищевых продуктов“, статьями 9, 10 Закона „О защите прав потребителей“, пунктом 16 статьи 2, частью 5 статьи 18 Федерального закона „О лотереях“, статьей 92 Федерального закона „Об акционерных обществах“, статьей 27 Закона Российской Федерации „О средствах массовой информации“.
То обстоятельство, что информация, обязательная к размещению в силу закона или размещенная в силу обычая делового оборота, приведена не в полном объеме,само по себе не влечет признания этой информации рекламой. Не следует рассматривать в качестве рекламы и размещение наименования (коммерческого обозначения) организации в месте ее нахождения, а также иной информации для потребителей непосредственно в месте реализации товара, оказания услуг (например, информации о режиме работы, реализуемом товаре), поскольку размещение такой информации в указанном месте не преследует целей, связанных с рекламой.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.12.2016