8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если пришел неадекватный покупатель, хам?

Добрый вечер. В мае покупатель написал жалобу на кассира из-за того что она усомнилась в правильности подвешенного товара. Требовал увольнения кассира. Сегодня увидел что девочку повысили до старшего. Обещал придти завтра для получения публичного извинения. Как поступить? Что говорить ему когда придет? Буду очень благодарна за консультацию.

, Анна, г. Ярославль
Александр Карпов
Александр Карпов
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, если Вы считаете себя неправой, просто извиниться.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ярославль

Я руководитель)) девочка завтра извинится. Просто не хочется продолжения. 100% он завтра будет выводить нас на конфликт.

Дата обновления страницы 07.12.2016