8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сломался телефон и утеряны документы о покупке и гарантийный талон?

Здравствуйте, я купил телефон, он вышел из строя, срок гарантии ещё не закончился, но я утратил документы о покупке и гарантии. В магазине мне разъяснили, что восстановить документы нельзя и осуществить гарантийное обслуживание без них тоже. Что делать?

, Максим Владимирович, г. Смоленск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Максим!

Продавец не прав.

Согласно ч.5 ст.18 ФЗ о ЗПП 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вы вправе направить претензию продавцу и требовать ремонта товар. Если в течение 10 дней с момента получения, реакции на ваше обращение не будет, можете подать иск в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Андрей Маркин
Андрей Маркин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! У вас есть телефон у него есть серийный номер. Обратитесь к производителю телефона с указанием номера и модели и просите информацию на данный телефон, куда он был направлен для продажи по возможности установить город. Запросите гарантийные обязательства по нему и подтверждение приобретения, сфотографируйте его. Во общем сделайте действия подтверждающие что телефон принадлежит вам. Если построить цепочку то можно выйти на продавца, а там уже попытаться восстановить документы. Если конечно телефон того стоит.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2016