8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на поставщика, если услуга была оплачена, но не оказана в полном объеме?

здравствуйте. хотел вот узнать заказал межкомнатные двери с установкой цену определили сразу в итоге 2 проёма мастер отказался делать, материал неиспользованный остался лежать а деньги все заплачены, а магазин кормит завтраками

, михаил, г. Калуга
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Михаил!

Отправьте продавцу (исполнителю) письменную претензию о том, что услуга по установке дверей выполнена некачественно на основании ст 29 закона о защите прав потребителей. Далее можете обращаться в суд, взыскивать свои убытки и компенсацию морального вреда.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной
услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого
же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель
обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной
работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении
недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении
работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в
форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы
(оказания услуги).
0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2016