8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный телефон в Евросеть?

Здравствуйте.Я купил телефон в евросети.Телефон работает не стабильно.Могу ли я вернуть телефон?Телефон был куплен 4.12.2016.Седьмого числа я зашел в евросеть и попросил поменять телефон в чем мне было отказано

, Валерий, г. Смоленск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Валерий!

Да можете и поменять и вернуть в течение 15 дней. У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Смоленск

Скажите как написать притензию правельно?На замену телефона

Скажите как написать притензию правельно? На замену телефона
Валерий

Можно найти образец в интернете. Например такой:

law-raa.ru/pretenziya-na-texnicheski-slozhnyj-tovar.html

Удачи!

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Валерий!

Обращаться необходимо с письменной претензией. На основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Составьте претензию, в которой опишите обнаруженные недостатки и укажите требование (возврат уплаченной суммы или замена). Один экземпляр отдайте в торговой точке, на втором экземпляре потребуйте поставить отметку о принятии (дата получения, ФИО, должность лица, принявшего претензию, печать).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.12.2016