Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно выстроить свою позицию в суде?
Здравствуйте,купили смартфон в Связном 29.12.15 гарантийный срок 1 год,в июне он стал выключаться и перестал заряжаться,отдали на гарантийный ремонт- все ок заменили плату,в декабре опять батарея разряжается и выключается,отдали на проверку качества, сроки проверки качества связной указал 20 дней после максимального срока 20 дней обязал меня забрать аппарат (так указано в приложении к заявлению на ПК),сроки ПК нарушены на 3 дня,написала претензию на расторжение договора и возврат денег,затем приходит результат ПК снят с гарантии,мех повреждения:изогнут корпус и дисплей,деформирован слот сим.!(хотя при приеме телефона нет изогнутости и указано только потертости).Какие дальнейшие действия?как выстраивать свою позицию,на лицо,что хотят отвязаться и не выполнять требования.Забирать ли телефон?Отдавать ли на независимую экспертизу?
Здравствуйте, Анжелла.
Вы думаете в верном направлении. В суде необходимо будет опираться на результаты независимой экспертизы.
Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если по истечении 10 дней продавец не выполнит Ваше требование по претензии, Вам стоит провести экспертизу качества товара, после этого предъявлять в суд иск о защите прав потребителей с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, взыскать неустойку за каждый день просрочки, колмпенсацию морального вреда и расходы на экспертизу