Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин, если меня не проинформировали о сроках
Добрый день! Мною в интернет-магазине около 2-х месяцев назад был куплен ноутбук, получал я его самовывозом в стационарном магазине и оплачивал там же, при этом, когда я забирал товар мне ничего не сказали о правилах и сроках возврата и я не проверил товар и нигде не расписывался за его состояние. Могу ли я вернуть его в магазин, ссылаясь на ст 26.1 ЗоПП
"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
Или это касается только случаев доставки магазином товаров?
P.s. ноутбуком не пользовался, т.к. заболел и уехал домой
Здравствуйте, Денис!
Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
То есть, информация до вас должна была быть доведена в письменной форме. Вы вправе направить претензию продавцу и требовать возврата уплаченных средств. Если в течение 10 дней с момента получения, вам не ответят, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!