Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
На какие статьи ссылаться при написании апеляционной жалобы?
В апелляционной жалобе хочу оспорить размер компенсации морального вреда по делу о защите чести и достоинства.Какие основания я могу применить в мотивировочной части?по ст.330 ГПК?
, олеся, г. Абакан
Ирина Фролова
Эксперт
Здравствуйте, Олеся!
На практике суды удовлетворяют компенсацию морального вреда в минимальных пределах. И апелляция поддерживает такое снижение.
Все зависит от формулировок в решении суда. Если вы считаете, что суд необоснованно применил одну норму, хотя должен был применить другую, то надо писать о том, что суд допустил нарушение норм материального права.
Не видя решении суда невозможно понять по какому основанию его можно оспорить.
Желаю удачи!
Похожие вопросы
Можете дать образец жалобы на протокол и постановление по делу об административном правонарушении по ч
Добрый вечер! Можете дать образец жалобы на протокол и постановление по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.1 Коап РФ?
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте!
Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?