8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне нужно сделать?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Как я могу забрать деньги за планшет или технически сложное устройство? В магазине мне ответили "Мы отказываемся вернуть вам деньги" сразу от них последовал ответ что мы не имеем права отдать вам деньги без экспертизы! С сервисном центре мне ответили что я имею полное право вернуть не качественный товар в течении 14 дней. Проконсультируйте что не делать?

, Владислав, г. Омск
Алена Шеврина
Алена Шеврина
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте.

Прежде всего, следует написать претензию

0
0
0
0
Кирилл Корнюхин
Кирилл Корнюхин
Стажер адвоката, Компания "Первая международная коллегия адвокатов", г. Екатеринбург

Здравствуйте Владислав!

По Закону «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара вы. как потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
 -обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных данным Законом сроков устранения недостатков товара;
 -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если не доверяете продавцу обратитесь к соответствующей организации для проведения экспертизы (все затраты позже можно взыскать с продавца). Если после претензии, экспертизы будут отказывать в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд, Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.07.2013