8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права покупателя, если электроинструмент находится в ремонте более 45 дней?

Добрый день, подскажите пожалуйста, что делать если купил шуруповерт и не прошло месяца как в нем увидел дефекты , что патрон крутится не по центру, и таким образом не может закрутить шурупы. 11.10.16г. я отнес шуруповерт в магазин в котором купил и отдал продавцу на проверку, заполнив все дакументы что его забрали на диагностику, прошло 45 дней и мне его не вернули, я им звонил спрашивал что с ним и когда вернут, на что они ответили что он в ремонте и не знают когда сделают и привезут. Потом переодически звонил им спрашивал когда отдадут товар на что они говорили что ничего не знают когда он придет и ничем не могут помочь, а время прошло после 45 как должны были вернуть 21 день, что делать

Показать полностью
, Сергей, г. Саратов
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

В данной ситуации, оптимальным будет заявить требования об отказе от шуруповерта и потребовать возврата уплаченных за него денег.

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В свою очередь, согласо ст. 18 Закона

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно, в ближайшее время, подаете заявление об отказе от ремонта и возврате денег за товар. Если в течение 10 дней с даты подачи обращения денежные средства перечислены не будет — это дает Вам возможность требовать их выплаты в судебном порядке, включая право на получение неустойки и штрафа.

0
0
0
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Сергей, добрый день!

Вам с самого начала нужно было подготовить претензию, не дожидаясь экспертизы. Поэтому готовьте ее сейчас на имя руководителя организации-продавца в 2-х экземплярах с подробным описанием условий покупки, описанием выявленной неисправности и указанием на Ваши требования.

Претензия направляется почтой РФ (с описью и уведомлением о вручении) или
передается в руки представителю компании-продавца (на Вашем экземпляре претензии
продавец должен поставить дату, подпись и печать о принятии их экземпляра.)
Далее ожидаете выполнения Ваших требований (указываете в претензии срок 10 дней).
Если требования не выполняют, то вопрос можно решить в суде.
В этом случае Вы имеете право на возмещение сверх уплаченной суммы Ваших убытков (ст.18 закона о защите прав потребителей)
и неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона о защите прав потребителей).

Кроме того, при удовлетворении судом требований потребителя, которые не были
удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя
штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6
ст. 13 закона о защите прав потребителей).
Так же в Вашу пользы взыскиваются судебные издержки (ст.100 ГПК РФ)
Успехов Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Имеют ли право приставы забрать машину если она находится в собственности у меня и двух моих несовершеннолетних детей?
Здравствуйте! У меня имеются долги по кредитам! Имеют ли право приставы забрать машину если она находится в собственности у меня и двух моих несовершеннолетних детей?
, вопрос №4774049, Юлия, г. Москва
Доверенности нотариуса
Я сделала доверенность на тетю, они сделали зелёную карту, но тут оказалось что она находится уже больше 90 дней
Здравствуйте, я гр. Казахстана, мой ребёнок поступил в Астрахани в вуз. Но нас ни как не предупредили там , что нам надо сделать зелёную карту. Доча поехала на учёбу, тетя её прописала у себя. Ребенок учиться и тут Вы не поверите начали гонение, вплоть угрозой депортации. Я сделала доверенность на тетю , они сделали зелёную карту, но тут оказалось что она находится уже больше 90 дней . Я безо всякого думала прописки и то что она учиться достаточно. А теперь это все так затянулось. Нам грозит штраф в 40000 рублей. Хотя мы уже несколько раз платили по 2000 рублей. Подскажите что делать. Ей ещё нет 18 лет
, вопрос №4773723, Майя, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал
Купил автомобиль, чери тигго 7 про макс год назад, печка стала дуть только холодным воздухом со стороны водителя, в машине холодно. Скоро вообще не возможно будет на ней ездить. Дилер установил что виной сломанная заслонка печки. С обращения к дилеру с этой проблемой прошел уже 41 день. Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал. Ремонт не производится из-за отсутствия этой заслонки на складе и у поставщиков, машина находится у меня. Возможно ли растрогнуть ДКП и вернуть деньги за покупку по истечении 45 дней неисполнения гарантийных обязательств дилером?
, вопрос №4772981, Сергей, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 16.12.2016