8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон

Купил в конце января телефон за 17000 тысяч в М-видео. В течении гарантийного срока я ремонтировал его в сервисном центре Samsung 28 февраля (вина не моя),на настоящий момент в телефоне вновь обнаружены существенные недостатки: опять не включается, в сервисном центре была проведена диагностика аппарата, по итогам которой дефект подтвердился.Гарантия еще не истекла. Могу ли я вернуть неньги за телефон ?

, Антон, г. Краснодар
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Если такие недостатки - каждый в отдельности не позволяет использовать телефон, то у Вас есть такое право на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0

Дополнение. Если речь идет о телефоне с сенсорным экраном (что скорее всего), то необходимо действовать, как указано в ответе № 1

0
0
0
0
Лили Карапетян
Лили Карапетян
Юрист, г. Краснодар

исходя из положения статья 18 закона "о защите прав потребителей, мобильный телефон не относиться к технически сложным аппаратом, по этой причине требовать замену телефона покупатель может требовать на протяжении всего гарантийного срока.

необходимо обратиться в магазин с заявлением с трамбованием вернуть сумму, затраченную на покупку бракованного телефона указав статью 22 Закона которая гарантирует возврат денег за некачественный товар.

В течение 10 дней продавец должен дать ответ. В случае если продавец по истечении 10 дневного срока не дал ответа на заявление, то вы имеете законное право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2012