8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

магазин отказывает в возврате ДС за телефон, только ремонт

В марте купила сеyсорный телефон HTS EVO 3D. через полгода у он стал очень сильно подвисать, перстал работать сенсор, он стал самопоризвольно звонить, и отключать звонки во время разговора. И самое главное у стал тусклым экран, а половина вообще потемнела.Телефон ни разу не падал, в вода не поподала. На нем нет даже царапин. Магазин отказался принимать товар на возврат денежных средств, только для ремонта. Есть ли возможность вернуть деньги за некачественную технику?

, Татьяна Курда, г. Петрозаводск
Лили Карапетян
Лили Карапетян
Юрист, г. Краснодар

направьте в магазин заявление с требованием вернуть сумму, затраченную на покупку бракованного телефона указав статью которая гарантирует возврат денег за некачественный товар. ( ст. 22 ЗОПП). Приложите копию чека и гарантийного талона.

на данное письмо магазин должен в течение 10 дней дать ответ. Обычно в таких случаях магазин проводит экспертизу.

по истечение 10 дневного срока если магазин не ответит на заявление , покупатель имеет право обратиться в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии со ст.18 Закона РФ "о ЗПП"

В отношении технически сложного товара (телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


обнаружение существенного недостатка товара;


(существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)


нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

( Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.)


невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае, сперва необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадок.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.08.2012