8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подозрение в мошенничестве интернет-магазин

Добрый день. Имела неосторожность заказать на сайте leeco-le2.ru два смартфона общей стоимостью 18 000,00 руб. На сайте делаешь заказ,оставляешь свой номер телефона, по которому в течение дня перезванивает девушка и уточняет почтовый адрес доставки почтой России наложенным платежом. Пришла квитанция на посылку наложенным платежом, я почитала правила и рекомендации, что нужно быть честным заказчиком . Так я и поступила:оплатила цену посылки и почтовые расходы, после чего мне выдали посылку, которую я вскрыла в присутствии почтового работника на почте. Вместо двух телефонов в посылке были ничего не стоящие электронные часы, упакованные в черные коробочки. Я тут же составила акт о несоответствии полученного товара заказанному. Данный акт подписал почтовый работник. Отправителем посылки и получателем денег обозначено ООО "Престижторг". Почта деньги после вскрытия посылки отправила по назначению. Дома в интернет-сообществе на форумах была масса сообщений об обманутых получателях от этого ООО "Престижторг". Сайт, на котором я делала заказ действует и поныне. Указан телефон,по которому я и позвонила, объяснив ситуацию. Мне отрекомендовали написать по указанному на сайте адресу эл.почты претензию, выслать фотографии полученного товара и почтовую квитанцию. Я все отправила, получила в ответ:"Приносим Вам наши искренние извинения за доставленное неудобство! Ошибка произошла по нашей вине - в отделе упаковки сотрудник перепутал заказы и Вам прислали чужой заказ! Вам необходимо отправить нам обратно ошибочное отправление, после чего, наш курьер его заберет и в тот же день мы сможем сделать замену товара или наша бухгалтерия переведет Вам денежные средства. Все расходы на пересылку мы берем на себя. Надеемся на Ваше понимание!" На этом сайте обозначены реквизиты ООО "Мобайл Экспресс" который закрыт в 2012 году как недействующее. Вопрос: как правильно поступить? Мой интерес в возврате денег и покрытии моих расходов по пересылке денежных средств? Пойти в полицию? В орган по защите прав потребителя?

Показать полностью
  • IMG_20161217_121003
    .jpg
, Марина Николаевна, г. Нарьян-Мар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
как правильно поступить? Мой интерес в возврате денег и покрытии моих расходов по пересылке денежных средств? Пойти в полицию? В орган по защите прав потребителя?
Марина Николаевна

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Марина Николаевна
Марина Николаевна
Клиент, г. Нарьян-Мар

Алексей,уточните,пожалуйста, в вопросе речь идет о посылке. Вы пишете о направлении заказным письмом претензии.Что с этими часами делать? У меня есть реквизиты отправителя посылки и получателя моих денег.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней без объяснения причин.

Также можно обратиться с заявлением в правоохранительные органы и в Роспотребнадзор.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Марина Николаевна
Марина Николаевна
Клиент, г. Нарьян-Мар

Спасибо, Надежда. По Закону продавец должен быть добросовестным, а здесь налицо факт мошенничества.

Спасибо, Надежда. По Закону продавец должен быть добросовестным, а здесь налицо факт мошенничества.
Марина Николаевна

Да, конечно, вы правы, поэтому обращайтесь в полицию. В последующем деньги и компенсацию можно будет взыскать только через суд. Полиция произведет лишь оперативно- розыскную деятельность и установит местонахождение мошенника, а вы потом уже обратитесь в суд по уже известному адресу ответчика.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Меня знакомая попросила купить шкаф, перевела мне денежную сумму но так как шкаф уже продали я не смогла их ей вернуть, считаели это мошенничество и что за это может быть
Меня знакомая попросила купить шкаф, перевела мне денежную сумму но так как шкаф уже продали я не смогла их ей вернуть, считаели это мошенничество и что за это может быть
, вопрос №4341278, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купили 1 сентября 2024 телефон в магазине через месяц не стал идти зарядка на телефон, отдали в сервесный цетнр
Купили 1 сентября 2024 телефон в магазине через месяц не стал идти зарядка на телефон, отдали в сервесный цетнр от магазина прождали месяц почти, пришло смс забрать из магазина , в бумаге было написано что дефектов не обнаружено, но телефон заряжался типо всё в порядке, месяца не прошло и опть такая же ситуация, как нам поступить?
, вопрос №4340911, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте неожиданно узнал что должен какой то ооосфо Аврора деньги наложен арест но я не имел с ними дел как выйти на судебный орган который принимал решение и отменить его ведь это мошенничество
Здравствуйте неожиданно узнал что должен какой то ооосфо Аврора деньги наложен арест но я не имел с ними дел как выйти на судебный орган который принимал решение и отменить его ведь это мошенничество
, вопрос №4339688, Бокаев, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Является ли эта схема торговым оборотом и могут ли потребовать у меня документы?
Хочу открыть интернет магазин одежды по системе дропшиппинга, сотрудничество с поставщиком происходит на условиях оферты, которую я принял при регистрации на их сайте. Увидел в оферте вот такой пункт: "В связи с тем, что Товары из-за границы ввозятся непосредственно в адрес получателя, по процедуре ввоза Товаров для личного пользования, Поставщик не гарантирует наличие на Товаре всей информации и документов, которые требуются в соответствии с законодательством Российской Федерации, так как данный Товар не предназначен для торгового оборота на территории Российской Федерации. При этом, Поставщик принимает все меры для того, чтобы обеспечить Партнеров всей необходимой информацией".Источник прикрепил. Оплата будет проходить у меня на сайте, после чего я буду перечислять оплату за товар поставщику, лично у меня товар появляться не будет, товар будет доставляться от поставщика (из за рубежа) к покупателю. Является ли эта схема торговым оборотом и могут ли потребовать у меня документы?
, вопрос №4339656, Максим, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
В случае изменения цены товара или его на наличия на сайте Интернет-магазина по оплаченным заказам Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону, указанному Покупателем при оформлении Заказа
Добрый день помогите ???? решить ситуацию. Оформил заказ на сайте вчера вечером оплатил товар. Сегодня со мной связывается менеджер и говорит ,что мне необходимо доплатить дополнительную стоимость ,так как данного товара моего размера нету на складе и позиция заказная ! Ссылаясь на договор оферты. Продавец: Понимаю вас, что вы хотели бы приобрести по цене, которая представлена на сайте. Товар пользуется спросом и фактически не подтвердился по наличию. Я приношу извинения за неудобства от лица компании и гарантирую вам, что вы останетесь довольны покупкой в случае, если готовы сохранить заказ и произвести доплату. Прошу вас обратить внимание на договор оферты, который представлен на сайте, пункт 3.9. гласит: "Настоящим Покупатель уведомлен, что продажа Товара в Интернет-магазине осуществляется в реальном времени (круглосуточно) и подразумевает изменение цены и его наличия без предварительного уведомления об этом. В случае изменения цены товара или его на наличия на сайте Интернет-магазина по оплаченным заказам Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону, указанному Покупателем при оформлении Заказа. Если Покупатель не согласен с новой ценой Товара его Заказ аннулируется Продавцом и осуществляется возврат денежных средств по товару с измененной ценой.".
, вопрос №4339196, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2016