8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ноутбук, который уже больше 70 дней на гарантийном ремонте?

Здравствуйте. Сдал ноутбук в магазин Юлмарт на гарантийный ремонт. После этого мне после где-то 50 дней позвонили и сказали, что его уже починили и можно забирать. Когда приехал в магазин и проверил ноутбук, он оказался неисправен(другая неисправность) и тут же на месте вернул его на новый гарантийный срок. Возможно ли мне в этом случае как-нибудь вернуть деньги за ноутбук, так как за этот срок я уже купил другой ноутбук, а тот что на гарантийном сроке(уже 2 срок идет, притом первый просрочен), наверное, постоянно будет ломаться?

, Николай, г. Санкт-Петербург
Светлана Сафонова
Светлана Сафонова
Юрист

Да, Вы имеете право отказаться от данного товара и вернуть его стоимость

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Николай!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите жалобу продавцу и требуйте возврата средств. Если в течение 10 дней с момента получения не ответят или откажут, обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
А что означает «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»?
Николай

То есть, это когда в течение года вы несколько раз не можете пользоваться телефоном более 30 дней.

У меня два гарантийных ремонта произошло в одном году, то есть я уже не подхожу под эту статью?
Николай

Смотр сколько по времени был ремонт.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Санкт-Петербург

Первый ремонт длился около 50 дней, сразу за ним оформил другой ремонт дней на 20. В совокупности получается 70 дней. То есть я могу писать заявку в магазин на возврат средств?

Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый вечер.

Поскольку в настоящее время, ноутбук находится в ремонте более 30 в течение гарантийного года — это дает Вам право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченных за него денег.

В таком случае, подаете в юлмарт письменное требование о возврате денег, которое мотивируете нормой ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец обязан в течение 10 дней принять по Вашему заявлению решения. В случае отказа от его удовлетворения — придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Санкт-Петербург

А что означает "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."?

У меня два гарантийных ремонта произошло в одном году, то есть я уже не подхожу под эту статью?

У меня два гарантийных ремонта произошло в одном году, то есть я уже не подхожу под эту статью?
Николай

Общая продолжительность ремонта какая?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 23.12.2016