8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление требования о проведении застройщиком повторного обмера квартиры

здравствуйте. Прошу помочь. Разъясните, пожалуйста, вопросы, связанные с приемкой квартиры с отделкой в новостройке.

Получили письмо от застройщика о том, что адрес покупаемой у них квартиры М, номер квартиры N, увеличение общей площади на 1,99 м кв (за них мы должны оплатить хх рублей).

Вчера принимали квартиру с опытным строителем. Помимо незначительных дефектов, были выявлены дефекты в стяжке полов (в этих местах прогибался ламинат) и коробке входной двери (вмятины и царапины). По замерам, сделанным при нас лазерным прибором по отделке, прирост составил 0,3 м кв. Есть выступ стены (с коробами), не указанный в плане квартиры.

В итоге мы не приняли квартиру, акты и другую документацию не подписали.

По приезду домой позвонили в БТИ по данному району - они не смогли найти нашу квартиру у себя в базе данных по адресу. Сказали, что в данном доме у них числится только 5 подъездов (всего их 10 и дом разделен на 4 корпуса).

Вопросы следующие:

1. Должна ли быть наша квартира в реестре БТИ на день приемки, если замеры квартиры производила другая организация?

2. Можем ли мы требовать от застройщика перезамера квартиры БТИ или другого специалиста (но тогда в нашем присутствии)?

3. Как добиться от застройщика утверждения в БТИ нового плана квартиры (с выступом в стене)?

4. Какой максимальный срок у застройщика, чтобы предоставить нам квартиру в надлежащем состоянии и с узаконенными документами?

Спасибо!

Показать полностью
, Ольга Журба, г. Москва
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург
. Должна ли быть наша квартира в реестре БТИ на день приемки, если замеры квартиры производила другая организация?
Ольга Журба

по идее должна быть, т.к. БТИ замеряет до передачи дольщикам, тем более у вас есть данные об увеличении площади, следовательно они на чем-то основываются.

Можем ли мы требовать от застройщика перезамера квартиры БТИ или другого специалиста (но тогда в нашем присутствии)?
Ольга Журба

Вам застройщик должен предоставить документы, на основании которых видно, что произошло увеличении площади. Потом принимаете квартиру, и заказываете повторные переобмеры в БТИ. Если они разняться — то к застройщику с претензией.

Фактически в законе не прописано, что вы можете требовать перобмеров от застройщика. Застройщик может сказать, что основани недоверять БТИ у них нет- и в принципе он будет прав.

3. Как добиться от застройщика утверждения в БТИ нового плана квартиры (с выступом в стене)?
Ольга Журба

если план не соответствует фактическому — тогда указываете это в претензии, и прилагаете фото несоответствия. Требуете привести в порядок.

. Какой максимальный срок у застройщика, чтобы предоставить нам квартиру в надлежащем состоянии и с узаконенными документами?
Ольга Журба

45 календарных дней

0
0
0
0
Ольга Журба
Ольга Журба
Клиент, г. Москва

Александр Константинович, спасибо большое за внимание к моему вопросу!

Дело все в том, что обмер квартиры, по словам застройщика, производил какой-то аттестованный инженер (а не БТИ). В БТИ ответили, что обмер квартиры, действительно, может производить любая независимая организация. Может в этом случае мы имеем право не доверять замерам данного инженера?

И после приемки квартиры нам не дали никаких документов о том, что мы смотрели квартиру и наши требования к исправлению дефектов приняты.

И возник еще один вопрос:

Можем ли мы сейчас запросить документы об осмотре квартиры?

Заранее спасибо за ответ

Ваш документы это технический паспорт, соответственно при его заказе в БТИ вы можете заказать отдельную услугу обмера помещения, она будет производиться специалистами БТИ и в вашем присутствии, в дальнейшем по результатам обмера вы сможете для себя выработать порядок действий, если не произошло увеличение то требовать вернуть доплату, если же оно произошло то требовать привести тех паспорт в соответствие с фактическими параметрами квартиры

0
0
0
0
Максим Порческо
Максим Порческо
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Хотел бы внести небольшие пояснения.

Ваша квартира не может быть не в каком реестре БТИ, такого реестра уже давно нет, также тех. паспорт это документ для личного пользования, официальный документ для постановки объекта(квартиры) на кадастровый учет с верной площадью является технический план. Изготовляется он кадастровым инженером который имеет аттестат и его данные можно посмотреть на сайте росреестра. Также если он допускает кадастровую ошибку, а в вашем случаи на это очень похоже, у Застройщика и у вас есть право пожаловаться в Росреестр(кадастровую палату). Соответственно сам кад.инженер не заинтересован в ошибках так как у него могут аннулировать аттестат.

То что касается застройщика, прочитайте внимательно ваш договор долевого участия, и если там не указаны точные сроки устранения недочетов, то тогда пишите требование об их устранении на имя застройщика, он вам должен однозначно ответить в какой срок это устранит, уже после того как не устранил можно говорить о компенсации если вы решите сами устранить.

С уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац. Акт не стал подписывать т к .не кому будет предъявить претензии ,вопрос как быть и кто может помочь в этой ситуации
, вопрос №4775745, Николай, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774368, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.12.2016