Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как проверить качество купленного пуховика, если есть предположение, что он не кожаный?
Добрый день ! Подскажите мне пожалуйста как быть ? .Я купила пуховикт его цена23000т.р. со скидкой за 19000 т.р. на ценнике написано что кожа но в другом салоне этого же хозяина на вид такой же пуховик 14000 т. р. экокожа Документы подтверждающие данный товар мне не показали говорят ,что должна поверить им на слово. Что сертификатов нет т.е. закупали их до сертификации. Сравнила бирки на изделии они идут под одним артикулом (может быть такое что бы кожа и эко кожа одного производителя могут быть под одним артикулом) . Я сомневаюсь что купленный пуховик кожа.
Здравствуйте, Татьяна!
Вы можете провести экспертизу товара собственными силами, если станет известно, то требовать возврата денежных средств.
Можете ссылаться также на ненадлежащее информирование о товаре.
Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.Желаю удачи!
Добрый день!
Есть ли у Вас есть подтверждение, что Вам продавали именно кожаный товар, а продали не кожаный. То есть в документах в товару это должно быть указанно.
Нужно составить претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований — обращайтесь в суд!