8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Купил мобильный телефон , оказался бракованный с неработающей ,нормально ,камерой , пользовался чуть больше 2-х недель , в ремонте был больше месяца , ремонт результатов не дал . Могу ли я потребовать назад деньги за некачественный товар и ремонт?

, Денис, ст. Седельниково
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

доброго времени суток, согласно ст.19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков
продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. Удачи вам

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Денис! Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». которая устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре вы имеете право забрать деньги. Выбор у покупателя большой:
— замена на такой же;
— замена на другой с перерасчетом;
— соразмерное уменьшение цены;
— устранить недостатки (ремонт);
— вернуть деньги за товар.
Покупатель может выбрать любой из перечисленных способов устранения проблемы. Следует учитывать, что в указанной статье установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара.
У вас технически сложный товар. Такие товары подлежат гарантийному ремонту, а возврат денег возможен если только обнаружатся «существенные» недостатки. В вашем случае — брак. Ремонт был, проблема не устранена, пишите претензию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2013