Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию авиакомпании за полученное письмо?
Добрый день! Авиакомпания "Победа" уведомила электронной почтой о задержке рейса из Алматы в Самару (оттуда пересадка в Москву) на 11 часов. Приехав к новому времени, мы обнаружили, что самолет улетел по расписанию, а письмо нам прислали по ошибке. В результате нам пришлось покупать билеты на другой рейс другой авиакомпании.
Подскажите, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на компенсацию расходов на новые билеты? И как правильно составить претензию. Согласно сайту а/к, претензии они принимают только по почте. Соответственно нужно отправлять заказное письмо с уведомлением, я полагаю? И можем ли мы направить одно письмо от двух лиц?
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на компенсацию расходов на новые билеты? И как правильно составить претензию. Согласно сайту а/к, претензии они принимают только по почте. Соответственно нужно отправлять заказное письмо с уведомлением, я полагаю? И можем ли мы направить одно письмо от двух лиц?
Вера
Крайне неприятная ситуация. Действительно при наличии доказательств произошедшего Вы можете рассчитывать на компенсацию расходов. Заказное письмо необходимо будет направить с уведомлением и описью вложения, а также со всеми копиями документов, которые подтверждают Ваши слова. Если оплата проходила от двух лиц — можете составить одну претензию. Если от одного — от его имени и составляйте. При необходимости обратитесь в чат к любому юристу, по согласованию Вам будет оказана помощь в составлении претензии.
Если вам будет необходима помощь в составлении юридически грамотной претензии — обращайтесь пожалуйста. Так как на 80% результат зависит именно от этого