Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за покупку в интернет-магазине
После некоторой переписки мне прислали сообщение: Добрый день!
Вам необходимо направить товар по адресу компании уполномоченной давать ответы от имени продавца :
приложить заявление на имя продавца (информация указана в чеке и на посылке) в свободной форме, с указанием причины возврата/обмена, копию чека и товар.
Просьба в заявлении указать номер телефона, на который был оформлен заказ.
Ваше заявление будет рассмотрено специализированным отделом.
О результатах Вас оповестят соответствующим образом.
Обязана ли я отправлять товар до перечисления мне средств? И вернут ли мне деньги за расходы на возврат товара?
Здравствуйте, Марина! Так как товар приобретался дистанционным способом, на Ваши отношения с продавцом распространяются нормы статьи 26.1. Закона о защите прав потребителей. Если товар является товаром надлежащего качества,
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с
момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя
документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его
возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Обязана ли я отправлять товар до перечисления мне средств? И вернут ли мне деньги за расходы на возврат товара?
Марина
Вам не перечислят средства, пока товар не будет возвращен. Расходы на возврат товара надлежащего качества продавец Вам не компенсирует (см. выделенный текст Закона). Желаю Вам удачи!