Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за платье, если после стирки оно утратило цвет?
28.12.2016 г. я купила платье, надела его на Новый год один раз. После стирки платье сильно полиняло - цвет местами полностью стерся . Я его стирала в стиральной машинке в обычном режиме, на ярлыке никаких инструкций по стирке не было. Можно ли вернуть деньги за платье
Добрый день
Нет, вернуть нельзя, так как уже носилось, но Вы можете потребовать возврата на оснвоании недостатка в товаре, так как
После стирки платье сильно полиняло — цвет местами полностью стерся
Лена
но в этом случае продавец имеет право провести экспертизу качества товара
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:… отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы можете подать претензию продавцу в письменном виде с требованием вернуть денежные средства. Если по истечении 10 дней продавец не выполнит Ваше требование, Вам стоит провести экспертизу качества товара, после этого предъявлять в суд иск о защите прав потребителей с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, взыскать неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и расходы на экспертизу