Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мои права в оптике
подобрали в оптике оправу, заказала там же очки, при получении обнаружила, что пластиковая оправа деформирована во время изготовления, верхний край очков оказался не горизонтальным, как был, а боковины опустились вниз, придав внешнему виду эдакий "унылый вид". Оплачен мной задаток, доплачивать и заказ забирать не стала в надежде, что как-то исправят их, но, боюсь, что их еще больше испортят. Могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Закон РФ «О защите прав потребителей» предоставляет Вам такое право. Пишите претензию изготовителю, он обязан вернуть Вам аванс в течение 10 дней со дня поступления заявления. Он вправе потребовать, правда, возмещения фактически понесённых затрат. Но здесь их ему придётся обосновать уже в суде.