8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать вторую претензию на возврат денег за телефон?

Купил в салоне телефон, он стал зависать. Через 13 дней я написал претензию на возврат денег за некачественный телефон. Пришёл ответ, что неисправность не обнаружена. Что дальше делать, как написать вторую претензию?

, ВИКТОР, г. Калининград
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Виктор, добрый вечер. Вторую претензию писать совершенно не обязательно. Нужно обращаться в суд на основании Закона о защите прав потребителей. А в суде ответственность уже будет лежать на продавце доказать, что Вы не правы, а они правы.

0
0
0
0
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер!
Вы можете обратиться к независимому эксперту для установления факта наличия недостатка в Вашем мобильном устройстве, затем направить претензию продавцу (+ копию результата экспертизы) с требованием возврата денежных средств и уведомлением о том, в случае неудовлетворения заявленного Вами требования будете вынуждены обратиться в суд для возврата денежных средств, компенсации морального вреда и выплаты штрафа.

Если в течение 10-дневного срока Ваши требования не будут удовлетворены — можете обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.01.2017