8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в магазине отказываются принять запчасть на автомобиль?

Вчера купил з/ч на авто в маг. "Реактор" г. Омск. Подбирал ее мне их специалист по свид-ву о рег-ии т/с, т.е. по ВИН-коду. Деталь не подошла...Деталь не монтировалась, не эксплуатировалась, даже не "прихватывалась" на болты. Никаких повреждений, царапин, сколов и проч. на детали нет ! Единственное - во время визуального сравнения деталей со старой на новую упала капля антифриза, которую я не заметил. В магазине из-за этой капли говорят, что деталь была в эксплуатации и принимать ее не будут, деньги возвращать тоже. Что делать ?..

, Игорь, г. Омск
Людмила Тимофеева
Людмила Тимофеева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. На основании ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» вы имеете право на обмен запчасти. Напишите продавцу претензию о замене товара.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.01.2017