8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кухонный гарнитур

Здравствуйте. 30 марта 2013 года в мебельном магазине заказала кухонный гарнитур по индивидуальному заказу стоимостью 35 000 руб. Был произведен аванс в размере 2000 руб. На кухонный гарнитур был установлен гарантийный срок продолжительностью 18 мес. По договору срок доставки товара составляет 30 дней, т.е. 1 мая. Однако кухонный гарнитур был мне доставлен 21 мая в упаковке (обещали собрать дома). Сборка стоит в стоимость. Просрочка составляет 21 день. 21 мая мной был произведен полный расчет. После того, как кухонный гарнитур стали собирать, обнаружили следующие недостатки: столешницы не тех размеров, ножки не тех размеров и другие недочеты. Сегодня уже 27 июля, кухонный гарнитур лежит в упаковке в квартире. После неоднократно устных обращений с требованиями о комплектации кухонного гарнитура в полном объеме соответствующему описанию, положительного результата не последовало. Уже которую неделю обещают устранить недостатки и собрать гарнитур, но никакой реакции не следует. Подскажите пожалуйста, что делать?

Показать полностью
, Марина,
Алина Труфанова
Алина Труфанова
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, ситуация конечно печальная и не редкая. Для начала вам необходимо написать Продавцу претензию, в которой указать все недостатки и… а дальше варианты, предусмотренные 18 ст. закона о защите прав потребителей:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 Кроме того, Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

В соответствии со ст. 19 вышеуказанного закона: Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Ст. 20 закон ОЗПП устанавливает срок устранения недостатков: 

сли срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Также в претензии сообщите о своем намерении обратиться в суд в случае если они добровольно не исполнят ваши требования, и взыщите с них судебные расходы и 50 % штраф в пользу потребителя за не исполнение в добровольно порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Дом, в котором всю жизнь жили, без удобств, с тремя детьми, был подведен только газ, работала одна
Здравствуйте! Дом, в котором всю жизнь жили, без удобств, с тремя детьми, был подведен только газ, работала одна обогревательная печь, ни ванной, ни кухни, ни туалета дома, само кухонное помещение было в подвале, в доме который начал строится когда младшему ребенку было 1,5-2 года, спустя 10 лет, который был оформлен на свекровь, а в итоге передан ее в дарственное супругу. Подала на развод, знаю, что этот дом не оспорить, но могу ли я получить компенсацию хотя бы за ремонт, чеков нет, есть соседи свидетели, мои родители, мои совершеннолетние дети, фотографии дома. Квадратура была одной, теперь намного больше. В этом доме не прописаны. Дарственное супруг получил в марте 2024 года. Куплен был до брака. Стали жить совместно с 2003 года. Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4776029, Егана, г. Астрахань
Семейное право
Месяца два назад я приобрел в рассрочку кухонный гарнитур (договор заключен на мое имя) который был
Прожил в гражданском браке 4 года. Бывшая бросила меня потому что нашла другого. Месяца два назад я приобрел в рассрочку кухонный гарнитур (договор заключен на мое имя) который был установлен в ее квартире и по которому я по настоящее время выплачиваю деньги хотя она уже живет с другим. Демонтировать и вывезти его она не дает. Вопрос каким образом я могу взыскать с нее полную стоимость кухонного гарнитура и вообще какая судебная перспектива в моем случае. Какой алгоритм действий. Спасибо.
, вопрос №4772808, Артем, г. Омск
Защита прав потребителей
50 процентов я уже оплатил, могу ли я требовать возврата денежных средств и устранения брака?
Здравствуйте, мне установили некачественную кухонную столешницу. с браком. изготовитель не устраняет недостатки. 50 процентов я уже оплатил, могу ли я требовать возврата денежных средств и устранения брака?
, вопрос №4770376, Павел, г. Москва
Трудовое право
Имеются отделения для детей с овз полустационарного типа (без питания) и есть дом-престарелых (расположен по другому адресу)
добрый день. комплексный центр социального обслуживания. имеются отделения для детей с овз полустационарного типа (без питания) и есть дом-престарелых (расположен по другому адресу). можем ли мы трудоустроить человека - кухонным работником, если у него была судимость по ст.112 условно?
, вопрос №4768773, Виктория Владимировна Рябова, г. Тула
Защита прав потребителей
Однако, согласно условия ОЗОН, возврат товара ненадлежащего качества, который относится к категориям
Добрый день! Заказал на ОЗОНЕ краску для радиаторов. Оплатил. Получил. На 8-ой день заметил, что банка с краской была использована до моего получения (сорвана защитная пломба, имеются точки белого цвета на наружной стороне банки). Оформил заявку на возврат товара ненадлежащего качества. ОЗОН отклонил заявку, сославшись, что я обязан был подать заявку на возврат в течение 7 дней. Однако, согласно условия ОЗОН, возврат товара ненадлежащего качества, который относится к категориям: ремонтные материалы, товары бытовой химии, остальные товары) возможен в течение 21 дня со дня получения. Переписка с ОЗОН ни к чему не привела. Постоянно ссылаются на пропуск 7 дней. Гарантийный срок на банке не указан. Согласно статьи 19 ЗОЗПП, возврат возможен в течение 2-х лет. Прав ли ОЗОН? Условия ОЗОН: Сроки возврата Если у вас есть претензии к исполнению заказа, оформить заявку на возврат можно в течение 7 дней, независимо от категории возвращаемого товара. Для остальных случаев срок оформления возврата зависит от категории товара. Развернуть таблицу Категория товара Надлежащее качество Ненадлежащее качество • Цифровые товары, например, подарочные сертификаты. • Товары, выполненные под заказ, например, ваза с гравировкой. • Ozon Карта. • Лекарственные средства, в том числе для животных. • Зоокорм. • Продукты питания. • Живые цветы и растения. Вернуть не получится 7 дней Технически сложные товары, например: • электронные книги, • холодильники, • посудомоечные или стиральные машины, • электрические или газовые плиты, • часы, • ноутбуки, • смартфоны или другие электронные приборы. 7 дней 15 дней • Одежда и обувь, кроме белья, пижам и чулочно-носочных изделий. • Домашний текстиль, посуда и украшения для интерьера. • Ремонтные материалы, оснастка для инструмента, садовый инвентарь. • Сантехника. • Сумки, рюкзаки, чемоданы, бижутерия, очки, галантерея. • Товары для туризма и водных видов спорта. • Неэлектрические самокаты, ролики, скейтборды и спортивный инвентарь. В течение 21 дня В течение 21 дня • Цифровые товары на физическом носителе. • Непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации. • Предметы личной гигиены: зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны. • Новогодние товары: искусственные ёлки, электрические гирлянды, украшения на ёлку. • Чулки, носки, колготки, бельё, пижамы. • Товары из категории «Готовые проекты». • Велосипеды. • Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и камней. • Сим-карты любых операторов. • Некоторые категории товаров для охоты, рыбалки и туризма. 7 дней 7 дней • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. • Медицинские изделия. • Авто- и мотозапчасти. • Технически несложная электроника. • Антиквариат и предметы искусства. • Мебельные гарнитуры бытового назначения. 7 дней В течение 21 дня Остальные категории товаров В течение 21 дня В течение 21 дня
, вопрос №4767483, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2013