8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли рассчитывать на обмен, при существенном недостатке в работе кнопочного телефона?

Добрый день.

21 ноября 2016 года я приобрел обычный кнопочный телефон

В процессе эксплуатации устройства, а именно 8 декабря 2016 года выявился недостаток в работе данного телефона: не работает звук вызова и функция вибровызова в данном устройстве.

Обратился в салон с просьбой поменять на аналогичный или вернуть деньги. Получил отказ, мотивируют принадлежностью к технически сложному прибору(п. 6 Перечня). Хотя сенсорного экрана телефон не имеет. Предлагают только сдать в ремонт.

Помогите пожалуйста в данном вопросе, принципиально не хочу ремонтировать. Собираюсь готовить иск в суд!!!

Правомерно ли мне отказывают?

Показать полностью
, Денисок, г. Брянск
Марина Хрущева
Марина Хрущева
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Отказ салона в обмене на новый телефон или возврат денежных средств неправомерен. Более того, отказ салона мотивирован принадлежностью товара к сложному,

1
0
1
0
Денисок
Денисок
Клиент, г. Брянск

Спасибо Марина

Дата обновления страницы 05.01.2017