8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить на претензию покупателя, который не оставил товар на проверку качества?

Здравствуйте!вопрос опять про насосную станцию.31 декабря 2016 покупатель приобрел насосную станцию,но 3 января 2017 пришел в магазин с претензией(обнаружил течь),в которой указал,что требует возврата денег и расторжении договора.Я продавец,позвонил в сервис.центр,где мне ответили-Привозите будем смотреть.На что покупатель ответил-ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!!Оставил претензию,забрал станцию и ушел.

В тот же день ,я составил ответ на претензию об Отказе вернуть деньги по условиям гарантии (указанными в гарантийном талоне )ЧТО ДАЛЬШЕ НАМ ДЕЛАТЬ?Ждать?

, Александр, г. Белгород
Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юридическая компания "Адвокатский кабинет №708", г. Москва

Здравствуйте

вопрос опять про насосную станцию.31 декабря 2016 покупатель приобрел насосную станцию, но 3 января 2017 пришел в магазин с претензией(обнаружил течь), в которой указал, что требует возврата денег и расторжении договора.Я продавец, позвонил в сервис.центр, где мне ответили-Привозите будем смотреть.На что покупатель ответил-ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!! Оставил претензию, забрал станцию и ушел.
В тот же день, я составил ответ на претензию об Отказе вернуть деньги по условиям гарантии (указанными в гарантийном талоне )ЧТО ДАЛЬШЕ НАМ ДЕЛАТЬ? Ждать

Письменный ответ напишите что, согласны вернуть деньги, товар пуст возврашает

С Уважением

0
0
0
0
Игорь Зайцев
Игорь Зайцев
Юрист, Компания ""Правовая орбита"", г. Красногорск

Добрый вечер!
Исходя из Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы в праве назначить экспертизу, в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков:

5.… В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если Вы отказываете потребителю в возврате товара, то он имеет право обратиться в суд. Если на претензию Вы дали ответ, то больше Вы ничего предпринять не можете.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Белгород

т.е. после получения ответа,он может обратиться в суд?

Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Потребитель предъявил вам претензию, поскольку, как он считает, в товаре имеется недостаток.

Как может действовать продавец?

1. Без проверки качества товара согласиться с обнаруженным недостатком и удовлетворить требования потребителя.

2. Провести проверку качества товара, в т.ч. предоставить потребителю возможность участвовать в проверке. Согласиться с обнаруженным недостатком и удовлетворить требования потребителя.

3. Не согласиться с причинами возникновения недостатков товара и провести экспертизу товара за свой счет.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Белгород

Он оставил письменную претензию,забрал товар и сказал,что будем разбираться в суде.покупатель отказался передать товар для проверки качества

Александр, рекомендую Вам подготовить ответ на претензию, в которой указать, что для проверки качества товара его необходимо передать продавцу и то что в случае возникновения спора о причинах недостатков товара — будет назначена экспертиза.

Готов оказать Вам необходимую юридическую помощь, в т.ч. в суде. Пожалуйста, обращайтесь! Если необходимо, я предоставлю Вам свои контакты.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.01.2017