Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают телефон с ремонта, прошло 60 дней
здравствуйте,я покупала телефон в салоне евросити,16,11,2016 года сломался флеш проем,сдала на ремонт,вернули на 21 день,но вернули не рабочий,он не включался,сейчас прошел уже 60 день но мне не возвращают деньги и не обменивают,ссылаясь на то что он отремонтирован и скоро прибет в салон,как мне написать претензию на возврат денежных средств?могу ли я выиграть дело?
а как именно написать претензию правильно,можно какой то образец или готовое?и как можно отправить претензию ? по почте очень долго?можно ли на электронную почту?и как долго все решается?
Да, можете
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день.
Вам нужно обратиться с претензией в Организацию, где приобретали телефон.
На лицо нарушение закона о защите прав потребителей. Нарушение ст. 18-20.
Согласно ст. 23, вышеуказанного закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 закона о защите прав потребителей, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
То есть вы смело можете по мимо претензии на организацию, написать претензию в Роспотребнадзор, с копиями справок и чеков. Здесь составить претензию вам может помочь любой юрист. Можете обратится в раздел Документы.
Здравствуйте, Радик!
как мне написать претензию на возврат денежных средств? могу ли я выиграть дело?
Радик
Претензию Вам нужно написать в свободной форме на имя продавца в двух экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить отметку о ее получении. В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Максимальный срок устранения недостатков — 45 дней (статья 20 Закона):
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в
минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней.
Да, у Вас есть все шансы выиграть суд. Для составления претензии можете обратиться к любому юристу в чате, либо оставить заявку в разделе «Заявки на документы», С уважением, Татьяна.
Образец Вы можете взять в интернете, либо заказать изготовление претензии у любого юриста. Отправить рекомендую нарочно, т.е. принести в магазин в двух экземплярах, на одном из которых представитель продавца пусть поставит отметку в получении (дата и подпись). Ответ на претензию продавец должен Вам дать в течение 10 дней.