8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли писать претензию на возврат денег за чехол телефона, если сам телефон обменяли?

02.01.17 купили телефон и к нему чехол. Коробку от телефона дали , а от чехла нет, т.к прямо в салоне менеджер "нарядил" телефон в чехол. 04.01.17 телефон обменяли на другой с доплатой, а чехол не меняют. Ссылаясь что нет коробки. Стоит ли писать претензию. Вернут ли деньги, на новый телефон купили уже чехол у них же.

, Ирина, г. Зеленодольск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Отсутствие коробки не является основанием для отказа, советую подать продавцу претензию.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Сергей Шведов
Сергей Шведов
Юрист, с. Содом

Чехол для телефона не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену на основании постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Соответственно в отношении него всецело действует ч.1 ст. 25 ЗоЗПП.

Для начала необходимо составить претензию и подробно указать в ней свои требования и их правомерность. Обязательно зафиксируйте факт подачи претензии. Вполне возможно, что продавец не пожелает переводить спор в судебный порядок и удовлетворит Ваши требования. В случае, если Вы желаете заменить товар, то замена производится при наличии необходимого товара — сразу, либо при его поступлении. В случае, если Вы будете требовать возврата денежных средств, то Вам их должны вернуть немедленно

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Зеленодольск

Вернули деньги. Спасибо

Дата обновления страницы 07.01.2017