8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При предьявлении магазину претензии по возврату товара из-за брака что делать с товаром?

При предъявлении претензии продавцу что делать с товаром? Отдавать его продавцу или оставлять у себя?

  • претензия
    .docx
, Виктория, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Соответственно советую отдать товаре после того, как продавец заявит такое требование!

0
0
0
0
Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

вначале подавайте претензию, товар в это время находится у вас. К претензии никогда не прилагайте оригиналы чеков, гарантиек и т.п. только копии. Дождитесь ответа или не ответа на претензию и если не согласны то обращайтесь в суд. Желательно перед судом провести экспертизу товара, которую обязан провести продавец за свой счет. А уже если экспертиза покажет, что товар сломался по вашей вине, то вы будете должны выплатить продавцу расходы на проведение экспертизы.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

возвращается, если продавец требует

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2017