Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При предьявлении магазину претензии по возврату товара из-за брака что делать с товаром?
При предъявлении претензии продавцу что делать с товаром? Отдавать его продавцу или оставлять у себя?
- претензия.docx
Добрый день!
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно советую отдать товаре после того, как продавец заявит такое требование!
вначале подавайте претензию, товар в это время находится у вас. К претензии никогда не прилагайте оригиналы чеков, гарантиек и т.п. только копии. Дождитесь ответа или не ответа на претензию и если не согласны то обращайтесь в суд. Желательно перед судом провести экспертизу товара, которую обязан провести продавец за свой счет. А уже если экспертиза покажет, что товар сломался по вашей вине, то вы будете должны выплатить продавцу расходы на проведение экспертизы.
Здравствуйте!
возвращается, если продавец требует
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.