Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за авиабилет
Добрый день. В октябре 2016 года приобретала авиабилет через сервис СБ-онлайн, рейс отменили, написала заявление в компании на возврат средств. По истечении двух недель позвонила уточнить,так как денег до сих пор не вернули. Мне сказали, что авиакомпания передает заявку в банк (так как средства должны быть возвращены на ту карту, с которой оплачивался билет), а дальше зависит все от банка насколько быстро они перечислят. В банк написала письменное обращение по этой ситуации, мне позвонили уточнили номер карты, дату билета, и на этом все. Сначала банк поставил срок рассмотрения обращения 15 дней, по истечении их продлили до 30 дней. Потом по истечении 30 написали что им необходимо 60 дней, а теперь написали что для рассмотрения обращения им необходимо 90 дней. Так вообще может быть!? Есть какие-то сроки на возврат? Такое ощущение что они тянут время и в итоге ответят что-то вроде истекшего срока давности, и денег никто не вернет. Хотя рейс внутрикраевой, цена билета смешная, 2 тыс рублей, но все же.
Здравствуйте.
В Воздушном кодексе Российской Федерации ( скачать воздушный кодекс РФ. редакция от 14.10.2014 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 18 июля 2015 года ) очень подробно расписаны условия и возможности совершения возврата авиабилетов.
Подготовьте претензию. Приложите копии прошлых писем и попросите решать ваш вопрос в течение установленного времени. У Авиакомпании нет точных сроков, по возврату денежных средств и каждая компания действует по своим правилам и готова вернуть деньги в разумные сроки.
В России у вас есть шесть месяцев с момента задержанного или отменённого рейса для подачи жалобы. На территории Евросоюза – два года, в Великобритании и вовсе целых шесть лет. У авиакомпании есть месяц на рассмотрение вопроса. Если он не будет решён – обращайтесь в суд.
И последнее, Авиакомпания несёт ответственность за отмену или задержку рейса. Соответственно, вам нужно настаивать на этом.