Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон по гарантии, если второй раз находится в сервисном центре?
Здравствуйте! Помогите разобратся в сетуации: мною был преобретен телефон нокия люмия 540ая. Сейчас он находится на горантии, за данный период мой телефон находится в сервисном центре второй раз. Подскажите пожалуйста как мне вернуть за него деньги, так как он сломался не по моей вине. Спасибо.
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Ваш товар уже был в ремонте(хотя бы 1 раз) то Вы имеете право требовать обмен или возврат так как это уже будет существенный недостаток. Советую Вам подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Добрый день,
Поскольку телефон — это технически сложный товар, то
согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 23, 24)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Начиная с 11 дня, продавец допустивший просрочку уплачивает Вам, потребителю, пени в размере 1% цены товара за каждый день просрочки по день фактического удовлетворения Вашего требования либо доброльно, либо в судебном порядке.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
С уважением,
Поскольку телефон является технически сложным товаром, вы можете требовать возврата денег или обмена на новый телефон только в одном из 3 случаев:
существенный производственный недостаток (неустранимый, проявляющийся повторно после ремонта, требующий дорогостоящего ремонта ценой больше цены самого телефона и др.). Это основание обычно подтверждается после 1-2 ремонтов;
нарушение сроков гарантийного ремонта — более 45 дней;
неоднократный гарантийный ремонт в течение 1 года гарантийного срока в сумме более 30 дней + еще один неустраненный недостаток в наличии.
В Вашем случае Вы можете требовать возврата денег за телефон.
Сходите в сервисный центр по этой марке телефона, сделайте платную диагностику телефона (процедура не дорогая). Получите акт о проведенной диагностике В акте обязательно должно быть указано, что сейчас в телефоне имеется производственный дефект, вины потребителя нет, дефект либо неустраним вообще, либо такой же, как в прошлые разы, либо ремонт экономически нецелесообразен. сделав это вы сможете зафиксировать неисправность, если при проверке вашего телефона магазин не найдет дефектов. Данная диагностика может вам пригодится, если вы обратитесь в суд.
Если акт проведенной диагностики подтверждает все, что вам нужно, пишите претензию в 2 экземплярах, и предъявляйте в магазин. Вам нужно вручить претензию под роспись на вашем экземпляре претензии. К претензии приложите копию акта диагностики.
Сдать телефон в магазин на проверку качества / экспертизу / диагностику (не гарантийный ремонт, устранение недостатков).
Ждать ответа на претензию — 10 дней при возврате денег, 7-20 дней при обмене.
Если ответ отрицательный, но все дефекты подтверждаются вашей диагностикой, обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
Спасибо большое!!! С уважением Олеся.