8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Салон Керама Марацци не возвращает предоплату за не отгруженную керамическую плитку

06.01.2017 обратился в салон Керама Марацци за дозакупкой керамической плитки, которую приобретал накануне, в конце декабря. Нужного количества плитки не оказалось, и я согласился приобрести имеющееся количество, для чего и внёс предоплату в кассу салона. Мне выдали пакет документов для склада, с которыми я и отправился на склад. На складе оказалось, что плитка отличается от купленной мной цветом. Я сообщил об этом по телефону, позвонив из помещения склада менеджеру, оформившему продажу. Мне предложили подождать окончания праздничных выходных и связаться с менеджером сегодня, 09.01.2017 г., так как "часть остатков плитки зарезервирована, и только по окончании выходных смогут уточнить у другого покупателя, можно ли снять резерв и отгрузить плитку". А мою предоплату предложили оставить в кассе. Сегодня я, не дождавшись звонка, позвонил сам, и мне сообщили всё те же количества остатков склада, а нужный мне цвет предложили заказать, но в количестве, соответствующем упаковке, хотя это складской ассортимент и они всё равно будут его везти на склад. Я не согласился переплачивать лишнее за ненужный товар. А так как иных вариантов решения вопроса мне не смогли предложить, попросил вернуть мне внесённую мной предоплату. И тут мне стали доказывать, что товар мне отгружен. Я предъявил им оба экземпляра накладных, так как экземпляр продавца кладовщик не забрал по причине того, что я не получил товар. На это мне ответили, что кладовщик надписал на одном экземпляре, что товар отгружен. На доводы в том, что на накладных отсутствует моя подпись, мне ответили, что склад закрыт, начальника склада нет, а без него мне никто ничего не вернёт. В итоге, у меня нет ни плитки, ни денег. Посоветуйте, пожалуйста, каким образом мне следует поступить в моей ситуации. Благодарю

Показать полностью
, Вадим, г. Ростов-на-Дону
Андрей Финашкин
Андрей Финашкин
Юрист, г. Курск

Пишите претензию, в связи с тем, что договор не исполнен и требуйте возврата денег.

При отказе обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Жилищное право
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац. Акт не стал подписывать т к .не кому будет предъявить претензии ,вопрос как быть и кто может помочь в этой ситуации
, вопрос №4775745, Николай, г. Тюмень
Исполнительное производство
И ещё вопрос как можно онлайн запросить данные судебные решения так как я их даже не видела?
добрый день. была задолженность по кредиту перед банком (2 продукта). по ним было судебное решение, которое перешло в ФССП и через приставов я весь долг закрыла. на сегодня выясняется что по 1 продукту я обязана была отдельно оплатить судебные издержки 2700,00 (о которых я не знала). по 2 продукту якобы накапали проценты в сумме 50 с чем-то тысяч. судебное решение было вынесено в 2018 году. от приставов есть документы о закрытии исполнительных листов. подскажите я всё таки обязана выплатить банку эти деньги? или может есть какой-то способ (например срок прошел) что я могу их не возвращать? сейчас банк говорит что будет готовить иск на эти деньги. но сам банк эту информацию мне не давал. и ещё вопрос как можно онлайн запросить данные судебные решения так как я их даже не видела?
, вопрос №4775514, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2017