Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Салон Керама Марацци не возвращает предоплату за не отгруженную керамическую плитку
06.01.2017 обратился в салон Керама Марацци за дозакупкой керамической плитки, которую приобретал накануне, в конце декабря. Нужного количества плитки не оказалось, и я согласился приобрести имеющееся количество, для чего и внёс предоплату в кассу салона. Мне выдали пакет документов для склада, с которыми я и отправился на склад. На складе оказалось, что плитка отличается от купленной мной цветом. Я сообщил об этом по телефону, позвонив из помещения склада менеджеру, оформившему продажу. Мне предложили подождать окончания праздничных выходных и связаться с менеджером сегодня, 09.01.2017 г., так как "часть остатков плитки зарезервирована, и только по окончании выходных смогут уточнить у другого покупателя, можно ли снять резерв и отгрузить плитку". А мою предоплату предложили оставить в кассе. Сегодня я, не дождавшись звонка, позвонил сам, и мне сообщили всё те же количества остатков склада, а нужный мне цвет предложили заказать, но в количестве, соответствующем упаковке, хотя это складской ассортимент и они всё равно будут его везти на склад. Я не согласился переплачивать лишнее за ненужный товар. А так как иных вариантов решения вопроса мне не смогли предложить, попросил вернуть мне внесённую мной предоплату. И тут мне стали доказывать, что товар мне отгружен. Я предъявил им оба экземпляра накладных, так как экземпляр продавца кладовщик не забрал по причине того, что я не получил товар. На это мне ответили, что кладовщик надписал на одном экземпляре, что товар отгружен. На доводы в том, что на накладных отсутствует моя подпись, мне ответили, что склад закрыт, начальника склада нет, а без него мне никто ничего не вернёт. В итоге, у меня нет ни плитки, ни денег. Посоветуйте, пожалуйста, каким образом мне следует поступить в моей ситуации. Благодарю
Пишите претензию, в связи с тем, что договор не исполнен и требуйте возврата денег.
При отказе обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителя.