8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги с ООО, если оплаченный товар не был получен?

Оплатил некий товар, перечислив деньги на счет продавца — ООО, но после они прекратили выходить на связь, а товар так и не прислали, как поступить в данной ситуации

, Александр, г. Самара
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, данные продавца — ИНН, ОГРН. Каким образом Вы осуществляли перевод денежных средств? Через онлайн банк или в отделении банка, через платежную систему?

Данное ООО — Интернет-магазин? если да, то пришлите, пожалуйста, сайт данного магазина.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Самара

http://shopdomstroy.ru/index.php?route=common/home

огрн 1167746585940

деньги перечислял через онлайн банк по реквизитам продавца

В данном случае необходимо направлять письменную претензию к продавцу с требованием осуществить возврат денежных средств по договору купли-продажи. Претензия направляется на юридический адрес организации.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ — юридический адрес продавца — 127521, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВЕТКИНА, ВЛАДЕНИЕ 2А, СТРОЕНИЕ 15, ПОМЕЩЕНИЕ VII.

После направления претензии в случае неответа на претензию либо отказа в удовлетворении Ваших законных требований — направляете исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Если вы перечислили деньги, как потребитель, вы вправе требовать возврат денег, если товар не был передан, согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если продавец — интернет-магазин (дистанционная продажа), вы также вправе отказаться от товара и требовать возврат денежных средств, согласно ст. 26.1 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2017