8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в сервисном обслуживании телефона с оторванным IMEI кодом

имеют ли право отказать в сервисном обслуживании по гарантии, если ребенок оторвал от крышки телефона наклейку с емаил кодом?

, Анна, г. Байкальск
Александр Карпов
Александр Карпов
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, уточните. пожалуйста, что указано в гарантийном талоне производителя, является ли это основанием для отказа в сервисном обслуживании.

0
0
0
0
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Согласно ст.18 Закона О защите прав потребителей:

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Указанные Вами обстоятельства не являются основанием для отказа в гарантийном ремонте.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Указанные Вами обстоятельства не являются основанием для отказа в гарантийном ремонте, если Вы сохранили наклейку

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2017