Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Может ли покупатель вернуть мебель надлежащего качества в магазин?
Я ИП.Может ли покупатель вернуть комплект мебели (кухню) надлежащего качества на следующий день ссылаясь на ст 12 о защите прав потребителя.
, Наталья Владимировна, г. Краснодар
Ирина Фролова
Эксперт
Здравствуйте, Наталья Владимировна!
Вполне может, если не был проинформирован должным образом о качествах товара. А в связи с чем требует возврата? Какую информацию до него не довели?
Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Желаю удачи!
Юлия Касимова
1) Есть перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату, а именно гарнитуры.
2) Если кухонный гарнитур на заказ, то он носит определенные свойства — цвет, комплектацию, характерную для заказчика.
3)Если нет, то ссылаетесь на перечень.
Кухня имеет общий габарит 2 м(3 ящка вверху и 2 внизу)При приобретении комплекта ,покупателю показали схемувверху непрерывно 2м.а снизу под газовкой оставлено место под печь.Она забрала эти шкафчики и дозаказала по каталогу дополнительно 2 шкафа.Теперь ссылается на ст 12 якобы мы ввели ее в заблуждение и не сказали .что внизу под газовкой шкафа нет и требует возврата денег.Мы должны ей вернуть деньги или нет?
Спасибо огромное.что откликнулись!
Можете не возвращать, поскольку доказать ненадлежащее информирование о товаре она не сможет, поскольку вы показывали схему.