8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли покупатель вернуть мебель надлежащего качества в магазин?

Я ИП.Может ли покупатель вернуть комплект мебели (кухню) надлежащего качества на следующий день ссылаясь на ст 12 о защите прав потребителя.

, Наталья Владимировна, г. Краснодар
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Наталья Владимировна!

Вполне может, если не был проинформирован должным образом о качествах товара. А в связи с чем требует возврата? Какую информацию до него не довели?

Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Желаю удачи!

0
0
0
0
Наталья Владимировна
Наталья Владимировна
Клиент, г. Краснодар

Кухня имеет общий габарит 2 м(3 ящка вверху и 2 внизу)При приобретении комплекта ,покупателю показали схемувверху непрерывно 2м.а снизу под газовкой оставлено место под печь.Она забрала эти шкафчики и дозаказала по каталогу дополнительно 2 шкафа.Теперь ссылается на ст 12 якобы мы ввели ее в заблуждение и не сказали .что внизу под газовкой шкафа нет и требует возврата денег.Мы должны ей вернуть деньги или нет?

Спасибо огромное.что откликнулись!

.Теперь ссылается на ст 12 якобы мы ввели ее в заблуждение и не сказали.что внизу под газовкой шкафа нет и требует возврата денег.Мы должны ей вернуть деньги или нет?
Наталья Владимировна

Можете не возвращать, поскольку доказать ненадлежащее информирование о товаре она не сможет, поскольку вы показывали схему.

0
0
0
0
Юлия Касимова
Юлия Касимова
Юрист, г. Екатеринбург

1) Есть перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату, а именно гарнитуры.

2) Если кухонный гарнитур на заказ, то он носит определенные свойства — цвет, комплектацию, характерную для заказчика.

3)Если нет, то ссылаетесь на перечень.

0
0
0
0

Можете не возвращать, поскольку доказать ненадлежащее информирование о товаре она не сможет. Размеры она предоставляет сама.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2017