8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить компенсацию морального ущерба с автосервиса?

Добрый день. Подскажите пожалуйста мне ответ на такой вот вопрос: Отдал машину в автосервис, через два дня, как слесарные работы были выполнены пришел её забирать. На двери обнаружил очень большую, глубокую царапину. Отрицать, что вина сервиса не стали. Я в свою очередь никаких бумажек подписывать не стал, взял расписку с автослесаря о том , что мы с ним обнаружили царапину после ремонта. Сам слесарь мне предложил сделать дверь, при этом покрасив её полностью, а мне очень обидно так-как машина почти новая и на ней нет крашенных деталей и царапин вообще. А так же планировал в скором времени ее продавать. Подскажите могу ли я просить с них какую-либо компенсацию или полностью замены двери. Автомобиль БМВ Х1. Заранее благодарю

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Анна Котлова
Анна Котлова
Юридическая компания "Legal Store", г. Москва

Дмитрий! Требуйте замены двери или компенсации стоимости новой двери, а также требуйте возмещения утраты товарной стоимости. Моральный также можно получить, но размер его обычно невелик.

Скорее всего автосервис на ваши требования ответит отказом, но советую обратиться в суд, шансы ваши 100%.

Будем рады помочь!

Legalstore

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Спасибо большое , Анна. Требования замены двери или компенсации стоимости новый двери в письменном виде подготовить лучше? Или достаточно просто разговора с руководством?

Советую сначала переговорить с руководством. Вам необходимо составить письменную претензию и передать ее в сервис(либо заказным письмом, либо под роспись уполномоченного лица с указанием даты получения).

Выбор между заменой двери или материальной выплатой стоит за вами. Полагаю, что Вам следует требовать возмещения стоимости новой двери(предварительно запросите ее стоимость в электронном виде у официального дилера), т.к. автосервис уже зарекомендовал себя не с лучшей стороны.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2017