8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдали стиральную машинку в ремонт на гарантии, требуют платы за ремонт

мы отдали стиральную машинку на гарантии в магазин где ее купили. Нам сказали что позвонят,но так и не звонили, муж случайно заехал в магазин узнать сделали или нет, ему сказали что ремонт будет за наш счет делать ее или нет,он согласился, и вот уже как два месяца как они не отдают нам машинку, постоянно говорят еще нет или они не могут дозвониться до мастера что нам делать?

, ольга,
Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Ольга, добрый день!

Стиральная машина — технически сложный товар, Вы вправе требовать возврата денег по основанию превышения срока ремонта. Требование лучше оформить претензией, при невыполнение требования в течение 10 дней вправе подать иск в суд.

В суде праве просить о назначении экспертизы, ее оплачивает сторона, которая о ней просит. При удовлетворении иска расходы взыскиваются с ответчика.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент

а если машинкой пользовались долгое время например почти год

Ольга, я пока не могу общаться в чате задавайте вопрос я отвечу

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
а можно еще узнать если например машинка была взята в кредит но кредит за нее выплачен уже, можно ли потребовать возврат денег
ольга

Добрый день!
У Вас есть такое право! Требовать можете как уплаченной суммы так и % по кредиту!

Основание- статья 24 пункт 6 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Советую Вам подать продавцу грамотную претензию. Также стоит добавить, что отказать Вам в ремонте продавец может только если докажет, что недостаток возник по Вашей вине!

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент

Здравствуйте

Подскажите как правильно и грамотно написать претензию

Подскажите как правильно и грамотно написать претензию
ольга

Обращайтесь в чат

0
0
0
0
Виталий Бровченко
Виталий Бровченко
Юрист, г. Москва

По закону все расходы в связи с его проведением несет
продавец, завод-изготовитель или организация ввозившая товар из-за рубежа
(далее обязанное лицо). Естественно, что уклониться от такого бремени – одна из
первейших задач продавца (изготовителя, импортера).

Недостаток подлежит устранению, если он не был
предусмотрен в договоре или иным образом не оговорен покупателем при продаже.
Так что внимательно смотрите документы на товар, и если в них будет указано,
что товар приобретен с изъяном (например, холодильник у которого не работает
освещение морозильной камеры), то такой дефект не будет устраняться в рамках
гарантийного ремонта.

Следует учитывать, что не все поломки могут подлежать гарантийному ремонту. Продавец (изготовитель, импортер) не обязаны безвозмездно устранять недостатки возникшие вследствие неправильной эксплуатации.

В Вашей ситуации возможно потребовать на период проведения ремонта
передачи Вам аналогичного товара. Такое требование следует излагать письменно в
заявлении (образец заявления). Продавец, изготовитель или импортер обязан в
течение трех дней предоставить покупателю бесплатную временную замену товара.

Также в Вашей ситуации усматривается нарушение сроков проведения гарантийного ремонта который составляет 41 день и Вы вправе потребовать как деньги уплаченные
за товар так и новый товар.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Семейное право
Отняли приватизированую квартиру в которой прописана и отдали государству, а теперь нас выгоняют на улицу с детьми
Отняли приватизированую квартиру в которой прописана и отдали государству, а теперь нас выгоняют на улицу с детьми.
, вопрос №4695814, Джульетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
В апреле 2024 года обратился в автосервис для ремонта вариатора на автомобиле. Автосервис работы выполнил, подписали договор, и гарантийные обязательства по договору - 1 год без ограничения пробега. Через пол года после ремонта вариатор опять сломался, привезли в тот же сервисный центр - отремонтировали по гарантии бесплатно. Еще через пол года снова гарантийный ремонт, снова бесплатно. В спорах с менеджерами автосервиса и руководством мне удалось получить с них дополнительную гарантию за некачественный ремонт в предыдущие разы до ноября 2025 г. Вот проходит полгода и опять гарантийный ремонт вариатора. На этот раз гарантию автосервис давать отказывается. Резюмирую, гарантийные обязательства автосервис исполняет, но ремонт производит некачественно. Позиция автосервиса - гарантийный ремонт в рамках гарантийного срока мы производим, но гарантию не продляем. Можно ли в досудебном порядке или в суде требовать от автосервиса предоставления гарантии на ремонт в течение гарантийного срока? Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
, вопрос №4695549, Павел Пичугин, г. Иваново
Страхование
У меня КАско с ВСК по которому ремонт затянут с января 2025, ни направление на ремонт не выдали, не выдали
У меня КАско с ВСК по которому ремонт затянут с января 2025 ,ни направление на ремонт не выдали , не выдали калькуляцию ремонта-писал обращение фин уполномоченному, тот признал претензии в части невыдачи направления неправомерными, потребовал выдачу направления снова, я отказался телеграммой от ремонта потребовал денежную форму возмещения, ВСК требуют написать заявление повторно о смене вида возмещения, разве я обязан писать плюс это новые сроки для перечисления ?
, вопрос №4692825, Марина, г. Армавир
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
2019-м ренессанс кредит продали долг НКО феникс, и в 2024-м году они выиграли суд за стиральную машину стоимостью 20 000 руб
Добрый день. Был взят кредит 2012-м году, не выплачен полностью из-за декрета, в 2015-м году банк отказался принимать деньги так как якобы уже продали долг. 2019-м ренессанс кредит продали долг НКО феникс, и в 2024-м году они выиграли суд за стиральную машину стоимостью 20 000 руб. итого 220 000 руб. выиграли, я отменила это судебный приказ в феврале 2025 г. За истечением срока исковой давности, у меня списали какие-то копейки по 20 по 0,30 коп. по счётам. В июне 2025 г. Феникс снова выиграл в суд в районном суде, излагая что срок исковой давности не прошел, как такое возможно, и последний платёж был в 2012-м году.
, вопрос №4692807, Елена, г. Уфа
Дата обновления страницы 11.01.2017