8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за золотые часы, купленные в магазине?

Добрый день. Подскажите пожалуйста я купил в магазине золотые часы заплатила за них деньги а когда вышел на улицу я увидел, что циферблат совсем не такого цвета каким был в магазине так как в магазине специальные лампочки и подсветка и цвет кажется другим. Мне цвет не понравился я вернулся в магазин буквально через 2 минуты объяснил, что мне не нравится, и попросил вернуть деньги. У меня часы забрали и сказали, что деньги вернут после праздников а сейчас звонят и говорят, что деньги возвращать не будут но я могу купить у них другие часы, так как за ювелирные изделия деньги не возвращаются.

Скажите так ли это и что мне делать.

С уважением Игорь Иванович

Показать полностью
, Игорь, г. Королев
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Продавец прав. Товар входит в перечень товаров, не подлежащий обмену (возврату):

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.

Однако, поскольку товар у вас уже приняли, пробуйте с ним договориться.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Елена Калякина
Елена Калякина
Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте.

Попробуйте Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ювелирных изделий после покупки в магазин невозможен, если приобретенное украшение не подошло по внешнему виду или размеру. Однако в некоторых случаях продавец обязан принять товар обратно.

В соответствии со статеьй 18 ФЗ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков в товаре, которые не были оговорены продавцом, вы имеете право:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Направляйте в магазин письменную претензию с указанием ваших требований. Напишите, что если в течение 10 дней ваши требования не будут выполнены, вы намерены обратиться в суд, и помимо возврата уплаченных средств будете просить компенсацию морального ущерба (ст.15 ФЗ «О ЗПП»), организация заплатит штраф в размере 50% от суммы, которую удовлетворит суд в вашу пользу (ст.13, п.6 ФЗ «О ЗПП»). Если в течение указанного срока вас проигнорируют, обращайтесь в суд (по месту своего жительства, госпошлину платить не нужно (ст.29 ГПК. ст.17 ФЗ «О ЗПП»).

0
0
0
0
Виктория Джуманазарова
Виктория Джуманазарова
Юрист, г. Владивосток

Добрый день.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998 года ювелирные изделия не подлежат возврату.

0
0
0
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Действия магазина, к сожалению, законны.
В силу п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, к таким товарам относятся

Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

Таким образом, Вы можете либо купить другие часы либо забрать те, которые Вы уже купили

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.01.2017