8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Значение товара ненадлежащего качества

Добрый день. Пишу Вам с Абхазии нужна Ваша помощь в уточнении одного нюанса. Пишет вам индивидуальный предприниматель, магазин техники. Ссылась на закон Республики Абхазия О защиет прав потребителя

на статью

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

Статья 19. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

клиент приобрел новый товар, а именно смартфон, запакованный при клиенте показали он сам понял что новый подписал гарантийное соглашение в котором пишется что замена или обмен на новое только в течении 2 недель а дальше только сервисный ремонт товара при случае невозможности ремонта обмен на новый

но несмотря на это пользуясь 3 месяца товаром он не согласен на ремон и ссылаясь на статью закона выше, утверждает что ему был прода товар ненадлежащего качества, рас он сломался во временные рамки оговоренного гарантией период

помогите разобраться, как я понимаю товар ненадлежащего качества это проданный товар с дефектом и в этой статье какраз говориться об этом

спасибо большое!!!

закон о пре потребителя РА прикрепил

Показать полностью
  • 6
    .doc
, Арлен, г. Москва
Сергей Шведов
Сергей Шведов
Юрист, с. Содом

Арлен, добрый день!

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 19. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Данная сфера регулируется Закон Республики Абхазия «О защите прав потребителя» и если правила торговой точки ему противоречат, то во внимание принимается именно ЗоЗПП Республики Абхазия.

Продавец не вправе отказывать в Вашем правом, установленном республиканским законом, мотивируя отказ своими гарантийными сроками.

0
0
0
0

Первоначально необходимо подать продавцу претензию, в двух экземплярах -наручно, и зафиксировав факт передачи его подписью на второй копии притензии, которую необходимо оставить себе.

В случае отказа исполнить Ваши требования надлежит обратиться в суд.

На основании того же ЗоЗПП Республики Абхазия:

существенный недостаток товара (работы, услуги)
– неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или
проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Чтобы товар был признан судом как имеющий существенный недостаток — потребуется соответствующее заключение экспертизы. Желательно провести ее до подачи заявления в суд

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Ваш О защите прав потребителя (Закон Республики Абхазия) очень похож на Закон РФ «О защите прав потребителей»

В Статье 19 Вашего законе указанно

В
отношении технически сложных и дорогостоящих: товаров требования потребителя об
их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на
такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных
недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается
Кабинетом Министров Республики Абхазия.

По Российскому законодательству смартфон технически сложный товар. Вам же нужно посмотреть тот перечень о котором говориться, если это технически сложный товар то сейчас Вы имеете право потребителю отказать

существенный
недостаток товара (работы, услуги)
– неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или
проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
0
0
0
Чтобы товар был признан судом как имеющий существенный недостаток — потребуется соответствующее заключение экспертизы. Желательно провести ее до подачи заявления в суд
Шведов Сергей

Читайте вопрос внимательнее! Пишет не покупатель, а продавец

Пишет вам индивидуальный предприниматель, магазин техники.
Арлен

В данном случае продавец может провести проверку качества и установить, что в товаре просто недостаток, а не существенный недостаток, если конечно этот товар относится к ТСТ

Продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у
потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При
возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если
в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель),
потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру
расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на
хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Арлен
Арлен
Клиент, г. Москва

к Постановлению Кабинета Министров Республики Абхазия от 3 июня 2010 г. N 89

перечень технически сложных товаров, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ

Приложение N 4

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним. 2. Мотоциклы, мотороллеры.

3. Снегоходы.

4. Катера, яхты, лодочные моторы.

5. Холодильники и морозильники.

6. Стиральные машины автоматические.

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами. 8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.

вот все что тут есть

Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Они относятся к ОКН только федерального(общероссийского) значения?
Каким квалифицированным видом преступления являются преступления, предусмотренные ст.243 УК РФ, для объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации; природные комплексы; объекты, взятые под охрану государства; культурные ценности или выявленных объектов археологического наследия(каких ??) особенно для применения ч.2 ст.243? Какие объекты и памятники относятся к таковым? Как их определить? Они относятся к ОКН только федерального(общероссийского) значения? Где есть их перечень?
, вопрос №4389879, Сергей, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Добрый день Нужна помощь по проблемному заказу CDEK shopping, привезли не тот товар с задержкой в месяц, товар не
Добрый день Нужна помощь по проблемному заказу CDEK shopping, привезли не тот товар с задержкой в месяц, товар не соответствует описанию при заказе, место покупки не соответствует заказу (налицо факт введения в заблуждение и мошенничество) Нужна помочь в составлении досудебной претензии, возврат средств и возмещение вреда и пользования денежными средствами и по возможности потребительский терроризм с подачей жалоб в роспотребнадзор, Роскомнадзор и органы правопорядка Если это будет разумно и доказуемо Спасибо)
, вопрос №4389576, Алексей, г. Москва
Кредитование
Оформла кредит на товар через Вайлдберриз, вышло что банк ододрил заявку и товар показывает оплачен но узнаю что банк отказал мне в этой заявке а товар уже у меня
Здравствуйте, может ли быть какая то ошибка в системе . Оформла кредит на товар через Вайлдберриз, вышло что банк ододрил заявку и товар показывает оплачен но узнаю что банк отказал мне в этой заявке а товар уже у меня .
, вопрос №4389389, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Мы разместили на Озон товары для продажи, использовали фотографии товаров (костюмы на моделях) отснятые самостоятельно в студии
Добрый день! Мы разместили на Озон товары для продажи, использовали фотографии товаров (костюмы на моделях) отснятые самостоятельно в студии. Сейчас на маркетплейсе появилось несколько десятков китайских продавцов, которые взяли наши фотографии, на 90% скопировали наш контент. Причем присылают товары которые отдаленно напоминающие наши. Обратились в Озон с требованием заблокировать карточки товаров с нашими фото, ссылаясь на то, что мы имеем raw файлы этих фото, фото из студии с процессом съемки, но Озон отказал нам, и просит прислать подтверждение исключительных прав на фото. Как в этом случае мы можем доказать, что это наши фотографии, и использовать их можем исключительно мы?
, вопрос №4389369, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Делает ли выбор конкретного цвета куртки ее индивидуально -определенным товаром?
Здравствуйте, заказывала удаленно куртку, стандартного размера и цвета не из наличия(не было готовых сшитых, продавец подчеркивал, что в нынешней коллекции такого цвета у них нет). В итоге куртка мне не подошла по посадке, качество самой куртки надлежащее. Делает ли выбор конкретного цвета куртки ее индивидуально -определенным товаром?
, вопрос №4388531, Алекснадра, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2017